ИМПЕРИЯ PALMERS

26 сентября в ГУМе открылся бутик Palmers (компания "ДжамильКо") - мирового лидера производства белья.

История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знамени-логотипа, известный типографам как зеленый цвет Palmers: Вальтер Палмерс как-то поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы Кёрнер и Клосс, какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки.
Сегодня Palmers - ведущая бельевая марка и крупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент женского, мужского и детского белья, чулочно-носочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. Для австрийца зелено-белый логотип марки означает примерно то же, что для швейцарца часы или сыр, а для француза - вино: Palmers стал частью национального мифа Австрии.
К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именем. В группу Palmers входит всемирно известная марка нижнего белья и одежды Wolford, марка Gloriette, знаменитая своими рубашками, и производитель одежды pret-a-porter Don Gil/Don Gil per la donna. Высокое качество исходных материалов и исполнения, изысканные дизайнерские решения, чувственный стиль и пикантные рекламные кампании, участие в которых в разное время принимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд, сделали марку явлением транснациональным.
Если перейти на цифирь, Palmers сегодня - более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в миллиардах долларов…

На подиуме, специально возведенном над фонтаном в центре ГУМа, была представлена новая коллекция сезона Осень/зима`02/03 от Palmers, открывшая второй по счету российский магазин марки.

Осень/зима от Palmers вдохновлена разнообразием мира. "Мы хотели воплотить в ней космополитичность, легкость и радость, стремились понять другие культуры и их прошлое", - говорят дизайнеры коллекции.

Образ принцессы со множеством рюшей и оборок, подчеркнутой талией и использованием ультраженственных блестящих и прозрачных тканей - заставляет вспомнить о скрытой сексуальности Викторианской эпохи, а смелые, пестрые орнаменты напоминают о вечнозагадочной Азии. Русские мотивы прослеживаются в стиле униформы в сочетании с шокирующими меховыми и кожаными аксессуарами. В коллекции присутствуют легкие розовые и элегантные бежевые/коричневые оттенки, спокойные голубые и теплые красные тона, множество оттенков серого и всегда востребованный черный.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить