Искусство раздеваться. Все, что нужно знать современной женщине о белье.

Статьи

“Современной женщине приходится часто раздеваться”,- утверждает Ада Мазотта, основательница известной компании La Perla - лидера на рынке дорогого женского белья. Женщина, говорит она ,- должна быть наиболее сексуально одета тогда, когда раздета. И это одна из формул успеха современной марки белья.

Стиль сегодняшнего женского белья отражает образ жизни современной женщины: работа, бассейн, аэробика, тренажерный зал, сауна, фитнесс, пляж, свидания, деловой ужин и даже посещение врача – все случаи жизни должны учитываться современыми дизайнерами. Ведь белье выдает всю “правду жизни” о его владелице - о финансовых возможностях, о желаниях, стремлениях, об отношении женщины к самой себе и к своему телу.

Дизайнеры известных и качественных марок белья предполагают, что у каждой женщины есть свои претензии и пожелания к белью. Поэтому, как правило, у одной марки есть несколько функциональных линий. Они различаются как по структуре белья, так и по его внешнему виду. Это совсем не означает, что одна из линий хуже по качеству - как правило, дизайнеры исходят из опыта, что неработающие женщины чаще отдают предпочтение удобству, комфорту, неброской расцветке, чем , например, независимые женщины, не обременные клятвами верности. Дамы, часто посещающие фитнесс, нуждаются в меру плотном, не жарком и ествественном белье, а юные особы чаще отдают приоритет внешнему виду, нежели удобству. Поэтому для одних функцональных линий используются только натуральные традиционные ткани - хлопок, ситец, вискоза, шелк, а для других - комбинации современных материалов: хлопок в сочетании с эластичными волокнами, микрофибра, эластан, полиамид, тактель полиэстер, которые позволяют более надежно поддерживать форму белья, не растягиваться и не деформироваться со временем.

У каждой уважающей себя марки белья есть свой дизайнер, занимающийся сезонными коллекциями и чутко улавливающий тенденции каждого нового сезона. Это касается не только расцветки или формы белья, но и новых технологий в производстве тканей. Что касается тканей, то современные технологичные ткани - лайкра, эластан дорогих и хороших марок не уступают ни в чем натуральным. Они, как правило, пропускают влагу и воздух и не создают “парникового эффекта”, из за которого в недорогих изделиях из дешевых синтетических тканей может развиться грибковая инфекция.

Многие марки, такие как Felina, Triumph, Esima изпользующие технологиченые современные ткани, все-таки следуют своей вековой традиции - оставаться натуральными и качественными. Поэтому, учитывая пожелания своих клиентов, эти старейшие германские марки нашли современное решение - в сочетаниях натуральных матералов с синтетическими в их тканях с телом всегда соприкасаются только натуральные хлопковые волокна.

Цвет и форма – главное на чем строится каждая новая коллекция белья. И у каждого дизайнера есть свои любимые сочетания цветов, независимо от тенденций моды. Так, к примеру, марка французского белья CHANTAL THOMASS, носящая имя своего дизайнера-женщины Шанталь Томасс, много лет использует с своих моделях сочетание черного и нежно-розового цветов, что, по мнению дизайнера, подчеркивает чувственность и мистическое начало любой женщины.

Немецкие же марки из года в год предпочитают иметь в коллекции постоянных 5-7 цветов : оливковый, коралловый, синий, цвет ванили, фиолетовый, красный и бордо. Эти цвета признаны самыми ходовыми, независимо от моды. Белый и черный – цвета, без которых нет ни одной коллекции.

Каждая фирма белья делает ставку прежде всего на клиента той страны, которой принадлежит она. Немцы любят качество, “миловидность”, “спокойную прелесть” белья. Излишняя сексуальность немецкого белья, расчитанная на широкий спрос - редкость для этой сраны.

Французы, не отрицающие удобство и качество, настаивают прежде всего на сексуальности белья, игривости. Кружева, как правило, во французском белье используются самые дорогие и трудоемкие, а в украшениях используются шелковые нити, тюль и полудрагоценные камни.

По форме бестселлером многих коллекций белья являются модели с жесткой чашкой (но не Push-up - тоже вещь известная), приридающие дополнительный объем. Для женщин, предпочитающих естественную форму бюста, есть бюстгальтеры с мягкой чашкой и на косточках.

Форма бюстгалтера зависит, прежде всего, от швов на чашечке и бывает двухшовной, трехшовной и бесшовной. Строго горизонтальный шов округляет грудь, для узкой груди созданы бюстгалтеры с немного разведенными чашечками и вертикальными, чуть наклоненными швами. Чашечки же со швами в виде буквы Т приподнимают грудь. Вставляемые косточки еще лучше фиксируют и приподнимают грудь.

Каждая женщина, в зависимости от формы своей груди, подыскивает то, что ей наиболее преемлемо и симпатично. Главный критерий в выборе верхней части нижнего туалета - максимальная приближенность формы бюстгалтера к форме груди.

На фото: белье Gianfranco Ferre.

Ольга Маркушева.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить