10 апреля в рамках Российской Недели pret-a-porter свои коллекции продемонстрировали дизайнеры Дина Ковалкина, Алексондр Арнгольд, Елена Старикова, Лена Макашова и Ольга Бровкина.

Дина Ковалкина, подобно своему кумиру художнику-ювелиру Фаберже, который достиг славы неповторимыми эффектами сочетания драгоценных и полудрагоценных камней, создает коллекции, сочетающие разнофактурные материалы, а эксклюзивные ткани - с недорогими, обрамленными высоким швейным мастерством и скульптурным кроем, "превращая вещи в предмет искусства, возведенного в ранг необходимости". Блузки и кофточки с расцветкой под леопард, кожа, бархат эффектно сочетались, дополняя друг друга. По словам дизайнера, коллекция рассчитана на энергичную молодую и непременно стройную особу. В прическах, в основном гладких, зачесанных назад, обыгрывались волосы, образующие на лбу дразнящий уголок.

Коллекция Елены Стариковой демонстрировала настоящий фейерверк стильных и очень носких вещей, идеально подходящих философии pret-a-porter. Обтягивающие кофточки и пиджачки, тугие брюки по фигуре, чуть клешеные или прямые, выполненные из мягких, нежных трикотажа, тонкой шерсти и кашемира. Женственные приталенные платья и мягкие трикотажные брюки. Коротенькие дразнящие юбочки клеш в сочетании с укороченными узкими пиджачками песочного цвета сразу же хотелось примерить. Тактичные отделки в виде веселых аппликаций и вышивки стеклярусом и блестками или попросту надписи белым по бордовому трикотажу юбки.

Коллекцию Александра Арнгольда открывали два силуэта: желтое пальто, а голову манекенщицы украшала розовая тафта, и черное приталенное пальто из бархата, с украшающей голову золотистой тафтой. Все модели появлялись в плоских пластиковых очках, украшенных звездами, а прически были взбитые и распушенные, что придавало образу сладость, ведь, по словам создателя, коллекция адресована нежным женщинами. Понравились кофточки, украшенные аппликациями оранжевых шерстяных ниток. А застежка - молния, вшитая снаружи, - становилась своеобразным украшением платьев и юбок.

Коллекция Ольги Бровкиной под названием "Служба проверки настроения" выполнена из натуральных тканей - шерсти, хлопка, природных оттенков: песочного, земляного, синего, оранжевого. Буклированные юбки, отделанные кокетливыми кожаными рушечками. Игра с клетчатыми тканями и рукавом ? пальто и платьев.

Лена Макашова поразила публику сочетанием турецких шароваров, асимметричных юбок сложного кроя, с печатью, милитари и космической мечтательности силуэтов, небрежностью форменной одежды. Ее коллекция "Конструкторское бюро Сикорского" отличалась тягой к объемным элементам - острые уголки на подоле брюк, выпуклые вставки на рукавах и плечах, жесткие ткани в сочетании с мягкими и тонкими, уложенными объемно. Юбки-пропеллеры с печатью "FOLLOW ME", игра линий и асимметрий.

11 апреля, третий день Недели, открыл показ Ирины Танцуриной "Фаа Ихеихе", что в переводе с таитийского означает "праздник идет".

"Мне очень хотелось поиграть в путешествие Гогена на Таити, придумать новые образы, используя иные, чем живопись, художественные средства". Тертое золото и таитянский фиолетовый - символы хищницы, по мнению Танцуриной. В сочетании с изысканными материалами - замшей, выделанной под вельвет, шелк с силиконовым покрытием, шелковый трикотаж. Бриджи, брюки, шорты и мини-шорты, облегающие пальто и куртки из нежной кожи и замши бежево-коричневых тонов... За вереницей подружек появляется таитянская невеста в короткой юбке из золотистой кожи, в легких сандалиях на босу ногу, в окружении белых орхидей.

Лидия Соселия, отмечающая в 2002 году 15 - летие дома моды, представила 30-ю коллекцию. "Лучший костюм для женщины - тот, что не стесняет движений и заставляет забыть о себе". Твидовые брючные костюмы, полушубки, мех которых скорее похож на нежный пух. Пальто с рисунком "зебра" с пушистым серым воротом. Много теплых бордовых оттенков и тканей с блестящей искоркой, делающих образ особенно женственным.

Коллекция Ирины Зима строилась на адаптированных элементах гардероба конца девятнадцатого века. Легкие шелковые платья бежевых и нежно-кофейных тонов с летящими, чеховскими силуэтами поверх брюк. Большие меховые портфели и толстые вязаные джемперы проводили идею культивирования любимой вещи против сезонной, духа свободы и нежного, интеллигентного стиля. Вязаные куртки, пальто и шарфы из толстых ниток.

13 апреля, последний день Недели pret-a-porter, открыла коллекция Алены Ахмадуллиной. "В коллекции воплощена идея наращивания объема на человеческое тело, добавления к нему несуществующих частей, напоминающих силуэты фантастических животных. Футуризм, замешанный на сказочной картине мира детства..." Приглушенные черные, сине-серые и коричневые цвета, воплощенные в сочетании мягких и жестких тканей. Брюки свободного кроя со спортивными "лампасами" по бокам в сочетании с Т-shirts, с черными графическими печатями со старинных рисунков и гравюр. Линия пальто с особым элементом - с двойным воротником, один из которых остроугольный, квадратный обрамляется полукруглым, мягким. Очень ноская и цельная коллекция со своей энергетикой и сочетанием функциональности и особого строгого шарма.

Лиля Киселенко в "Коллекции №10" пакует чемоданы и отправляется в путешествие. В летнем путешествии будет комфортно в свободных блузках и смятых юбках. Бахрома придает воздушность, туники и легкие развевающиеся платья - как напоминания о пустынном ветре. Сочетание кельтских, индийских и античных мотивов - особый колорит. Нежные ниспадающие силуэты дополнены на бедрах ремнями из жесткой кожи.

"Casual chic", так называлась коллекция сезона "осень-зима 2002-2003" от Владимира Зубца, навеянная викторианской эпохой, модой 50-х и 80-х годов, а также ART NOUVEAU. Классические струящиеся силуэты, сдержанная тактичная роскошь, линии кроя подчеркивают пластику женского тела. Приглушенная световая гамма - оливково-рыжий, черный, белый, бежевый. Пальто макси и чуть ниже колена, прямые и расширенные к низу. Трикотажные джемпера, толстые длинные шарфы, кардиганы... Акцент - на большом количестве пуговиц и кнопок.

Маша Цигаль продемонстрировала коллекцию "FL", выполненную из кожи, неопрена и трикотажа в черном, оранжевом и бледно-голубом. Юбки и платья мини с прорезями, стянутыми булавками, длинные узкие платья с шнуровками, выполненные из оранжевого неопрена смотрелись свежо, бледно-голубые корсеты, пирсинговые кольца и лазерные разрезы делали образы независимыми и эротичными.

Завершивший Неделю показ коллекции "Bureаu 365" Андрея Шарова превзошел все ожидания публики. Очень ноская, стильная и энергичная коллекция. Юбки из шотландки с красными кожаными поясами, такие же кепи. Шотландка эффектно дополняла строгий черный костюм в полоску. А желтый цвет смотрелся по-новому стильно и обыгрывался в женских свитерах в сочетании с толстыми вязаными гетрами по колено. Футболки с длинным рукавом дополняла серебряная аппликация - татуировка на спине. А белая рубашка смотрелась стильно с узким галстуком из шотландки. Небрежный cool британского стиля, а воротник черного строгого пальто - из меха лисы и небрежный жилет. Другое черное пальто - ординоносец с коллекцией значков и серебряной эмблемой "Kiss" на спине. А черный мужской свитер с удлиненным рукавом украшен сбоку желтыми ромбами. Такие вещи сочетают в себе сезонность и неизменность вещи стильной и многофункциональной, которая нескоро потеряет актуальность.

Маша Ульянова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить