Немецкая практичность и французская элегантность
Статьи

Немецкая практичность и французская элегантность

5 июня в Москве, в Столешниковом переулке, компания ДжамильКо открывает новый бутик известной немецкой фирмы ESCADA.

В новом бутике будут представлены линии одежды ESCADA Margaretha Ley, ESCADA Couture и ESCADA Sport. Дизайн интерьера и торговых пространств, общей площадью 300 метров, выдержан в рамках принципиально новой международной концепции фирмы ESCADA.

Основанная в 1976 году Маргарет и Вольфгангом Лаем, сегодня ESCADA заслужила репутацию одной из самых престижных, популярных и продаваемых марок одежды в мире. Залог ее успеха - неизменная элегантность в сочетании с изысканными материалами и безупречным качеством. Продукция Escada рассчитана на прежде всего на состоятельных дам со вкусом, которым близок классический стиль, но и не чуждо желание немного пошалить. Поэтому весьма строгие деловые костюмы могут соседствовать с легкомысленными, но выполненными из роскошных материалов, микрошортами.

Обычно каждая коллекция состоит из нескольких цветовых блоков, внутри которых вещи свободно комбинируются. Чтобы совместить модели из разных блоков, требуется уже чуть больше самостоятельности.

Однако поклонники марки утверждают, что сила Escada не столько в цвете, сколько в смелости силуэтов и фасонов. Вечерние туалеты в исполнении Escada особенно элегантны и изобилуют декоративной отделкой. По утверждению консультантов в бутике, пайетки прекрасно переносят химчистку - поэтому Escada, как и следует немецкой фирме, еще и практична. Целая серия вещей стилизована под американский флаг и вышита все теми же пайетками. Много блестящих тканей и вышивки стразами "Сваровски" - ими украшены и аксессуары. Вообще аксессуары от Escada - отдельный разговор. В них используются кожа, текстиль, металл. Все очень практично и разнообразно. Обувь в коллекции легко сочетается с сумками: повторяются те же материалы и элементы дизайна.

Линия Escada sport, которая также будет представлена в новом бутике, рассчитана на более молодых женщин. Это заметно не только по внешнему виду вещей,но и по более низким ценам на эту часть коллекции. Спортивный блок рассчитан не столько на занятия спортом - хотя имеются и купальники,и комплекты для гольфа и тенниса - сколько на активный отдых на свежем воздухе. Впрочем, Escada sport очень нравится поклонницам спортивного стиля в ежедневной одежде.

Кстати, именно этой компании принадлежит революционная идея выпускать новые духи к каждой коллекции одежды.

Изделиям Дома ESCADA отдают предпочтение Дэми Мур, Брук Шилдс, Бианка Джаггер, Леди Хелен Устинов, Джоан Коллинз, Мира Сорвино, Джейн Сеймур, Ширли МакЛэйн, Милли Карлуччи, Джерри Холл, Анжелика Хьюстон, Кармен Чаплин и многие другие знаменитости. Среди клиентов Дома представители испанских, шведских, французских аристократических семей, а также королевы Испании и Швеции.

ESCADA продает свои изделия через сеть из 365 бутиков в 64 странах. В Москве компания "ДжамильКо" открывает уже второй бутик ESCADA. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества с компанией ESCADA, а также невероятной популярности марки на российском рынке, компания "ДжамильКо" уверена в успехе проекта.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить