Если интернет ворвался в нашу жизнь решительно и бескомпромиссно, то интернет-магазины подкрались тихо и незаметно. Возможностью виртуальных закупок пользуется всего несколько процентов потенциальных потребителей. Вероятно потому, что не много людей знают об этом явлении и еще меньше понимают его преимущества. Надеемся, наш обзор интернет-магазинов укрепит в правильности сделанного выбора опытных виртуальных покупателей и заставит серьезно задуматься об удобстве этой новой услуги новичков.


     Главное - мы расскажем вам абсолютно обо всех особенностях ведущих онлайновых магазинов российского Интернет-пространства. Естественно, речь пойдет в основном о магазинах, предлагающих косметику и парфюмерию.

     Первый свой поход по виртуальным магазинам мы решили совершить с целью прикупить духи, специально выбрав именно этот товар, потому что его сложнее всего продать через Интернет. Из трех десятков интернет-магазинов, торгующих только парфюмерией, мы выбрали три: Aromat.ru, BeautyMall.ru и Parfum-palace.ru.


      Parfum-palace.ru дабы упростить для покупателей процесс выбора уже на главной своей страничке предлагает желающим ознакомиться со списком самых популярных женских и мужских духов. Предполагается, что просмотрев список из девяти, по мнению сайта, самых актуальных женских духов, покупательницы смогут существенно сузить круг поиска. Узнать всю подноготную о выбранных духах можно на отдельной страничке. Здесь вам сообщат кто и когда создал этот аромат и из чего сделана упаковка, подробнейшим образом попытаются описать сам запах.


     Я выбрала "Голубой Кензо" - из чисто спортивного интереса, пользуюсь этими духами уже несколько лет и, мне кажется, знаю о них все. Так, описаны как цитрусовые. Вполне согласна. Однако потом идет длинное и чрезвычайно сложное описание "начальной ноты": мята, зеленая (?) сирень, мандарин, "ноты сердца": водяной жасмин, амариллис, нимфея, белый персик, бархатные Зерна Рая (редкая разновидность перца из Гвинеи) и "конечной ноты": цветок мускуса, голубой кедр, настойка стручков ванили. После этого описания я усомнилась: а точно ли это тот самый "Кензо", к запаху которого я привыкла? Слишком сложным и непонятным выглядит описание аромата. Особенно смущает "разновидность перца из Гвинеи". Цена туалетной воды в объеме 100 мл – 861 рубль.


      Информация для начинающих покупателей. После того, как вы выберете духи и поместите их в "корзину", вам следует зарегистрироваться на этом сайте. Затем по электронной почте или по телефону вам сообщат о том, что заказ принят и уточнят удобное для доставки время. По Москве товар доставляется курьерами на следующий день или через день после подтверждения заказа, бесплатно. Оплатить духи вы можете при их получении. Если вы не желаете вверять ваши деньги курьеру, вы можете оплатить покупку банковским переводом через любое отделение Сберегательного Банка. Но в этом случае вы получите свои духи только после того, как деньги поступят на счет сайта. Если, к несчастью, в ваших духах обнаружится явный изъян, вы сможете обменять их в течение двух недель с момента покупки.


     На этом же сайте Parfum-palace.ru можно приобрести оздоровительную и декоративную косметику, а так же "банную линию" парфюмерии.


     На сайте Aromat.ru туалетная вода "Кензо" стоит на два рубля дороже, чем на Parfum-palace.ru. Соглашаясь почти со всеми эпитетами, данными "Голубому Кензо" предыдущим сайтом, Aromat.ru утверждает, что "Кензо" имеет океанический аромат, а вовсе не цитрусовый. В этом интернет-магазине к туалетной воде "Кензо" вы можете добавить гель для душа, дезодорант-спрей и дезодорант-стик. Если вам захочется поделиться радостью от покупки со всеми посетителями сайта, вы можете оставить свое мнение о приобретенном товаре.
  

     Рассказывая о себе, Aromat.ru первым делом старается внушить, что покупать духи, сидя перед компьютером не только можно, но и нужно. Приводятся следующие аргумента - дешевизна, легкость и доставка на дом. И еще один, самый решительный аргумент (цитирую): "По статистике только 27 процентов ароматов явно не нравятся человеку, остальные он воспринимает либо нейтрально, либо хорошо". Условия доставки и оплаты точно такие же, как и у Parfum-palace.ru.


     Желая сделать процесс покупки как можно более легким, приятным и увлекательным, Aromat.ru предлагает пользователям следующие рубрики: "Советы покупателю. Не знаете, что выбрать? Задайте вопрос нашему консультанту Тане" (на мои бесчисленные вопросы жестокая Таня так и не ответила) и "Духи и характер". Последняя рубрика поражает. В ней подробнейшим образом описано, какие ароматы подходят какому типу женщин. Типы рассматриваются со вкусом - основательно и увлекательно. Начав читать этот интереснейший материал, полностью погружаешься в мельчайшие подробности собственного характера и в результате совершенно забываешь о том, ради чего, собственно, на этот сайт залез.


     Самая дорогая вода "Кензо" была нами обнаружена на сайте BeautyMall.ru - 890 рублей. Описана чуть короче, чем на предыдущих сайтах, но так же витиевато и непонятно. BeautyMall.ru. является абсолютным победителем среди сайтов по числу скидок и розыгрышей призов. Для зарегистрированных участников действует программа накопительных скидок (100 рублей с каждых 2000 рублей покупки). Еженедельно вводятся дополнительные 5-ти процентные скидки на те или иные марки парфюмерии и косметики. Ежемесячно три самых активных покупателя получают призы по 1000 рублей от магазина "Быстроном". Обладатели карточек доступа в Интернет CityLine автоматически принимают участие в еженедельной лотерее с розыгрышем призов от BeautyMall.ru. Кроме самого магазина с обширным перечнем товаров, сайт предлагает посетительницам широкий выбор рубрик о красоте лица и тела, о моде и здоровье.


     Обход обычных (то бишь - "оффлайновых") магазинов доказал, что покупать духи через Интернет действительно дешевле. В большинстве магазинов столицы "Голубой Кензо" стоит около 1050 рублей. Следовательно, если вы решили купить какие-нибудь душки, стоит сначала сходить в магазин, хорошенько их обнюхать, затем дома залезть в Интернет, прочитать подробнейшее описание этих духов и заказать их. Получать покупки, не выходя на улицу, занятие увлекательное. Сразу начинаешь чувствовать себя великосветской дамой... Попробуйте, вам понравится. Главное заранее решите, какой именно аромат вам нужен, потому что с помощью любого сайта понять это невозможно.


Марина Иринина

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить