Самые красивые и знаменитые автомобили 1920-1950-х годов в реальности и рекламе (более 50 фото)
Статьи

Самые красивые и известные ретро автомобили 1920-1950-х годов в реальности и рекламе

С 1920-х годов автомобильная реклама прошла долгий путь развития, но даже такие компании, как Ford и Jaguar, начинали с малого. Мы рассмотрим некоторые из лучших автомобильных постеров 1920-1950 годов и рекламные фото самих авто.

Кажется, что начиная с Bentley и заканчивая Bugatti каждая автомобильная компания в наши дни более чем рада тратить все больше и больше денег на рекламу. Автомобильные рекламы, могут быть как умными, смешными, так и возмутительными, но все они становятся все более амбициозными. Нормой становится привлечение голливудских актеров, использование художественных эффектов, потрясающих панорам и передовой компьютерной графики. В последней рекламе Jaguar в главных ролях выступали Марк Стронг, Бен Кингсли и Том Хиддлстон, по очереди рассказывающие драматический монолог о склонности британцев к злодейству на большом экране.

В 2003 году Honda "The Cog" показала двухминутную рекламу, суть которой сводится к многоэлементному действу в стиле Руби Голдберга (известный американский карикатурист, прославившийся рисунками сложных и забавных механизмов). В нем в главной роли разобранная на части Honda Accord. Показы этой рекламы вызвали увеличение выручки на 486 миллионов евро после премьеры в Великобритании. Реклама получила признание критиков, много наград, и теперь она описывается как один из самых влиятельных и новаторских рекламных роликов 2000-х годов.

Но, несмотря на все нововведения, существуют давние и проверенные традиции рекламы автомобилей, восходящие к первым массовым моделям. Социальные и культурные потрясения 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годов оставили свой отпечаток на автомобильной рекламе, как ни в какую эпоху ни до, ни после. Вот некоторые из наших любимых классических автомобильных объявлений и сами авто во всей своей красе.

Chevrolet Corvette и Bel Air Sport Coupe, 1950

Эта реклама типична для 1950-х годов и является результатом безумного автомобильного бума, характерного для тех времен. В ней затрагиваются темы пригородного туризма в Америке, которая сама по себе была большой движущей силой для быстрого роста автомобильной промышленности и увеличение спроса на машины.

Chevrolet попытался извлечь выгоду из желаний, которые идея американской мечты дала обычному американскому парню Джо - дом, семья, домашние животные и, самое главное, автомобиль. Сам дом выполнен в современном стиле для середины 20 века, и реклама в целом вторит послевоенному энтузиазму, который пронизывал американское общество в то время.

Isotta-Fraschini, 1928

Компания Isotta Fraschini, основанная в 1900 году, известна как производитель одних из самых роскошных автомобилей высочайшего качества.

В 1920-х годах, заметив численный рост богатого среднего класса в Северной Америке, компания начала продавать свои роскошные автомобили новой американской элите.

Звезды кино того времени, такие как Рудольф Валентино, ездили на автомобилях, выпускаемых под этой маркой, еще больше увеличивая свою привлекательность.

Эта реклама использует изображение альпийской сцены, чтобы добавить очарование и мистику своему продукту и соблазнить свою аудиторию. Isotta Fraschini прекратила производство легковых автомобилей в 1949 году, но продолжала выпускать грузовики до 1955 года.

Jaguar SS100, 1937

Произведенный SS Cars Ltd. из Ковентри, SS100 считается одним из самых эстетичных автомобилей, когда-либо сделанных.

Компания изменит свое название в 1945 году на Jaguar Cars из-за нацистской коннотации «SS», а сам автомобиль станет крайне редким.

Недавно отреставрированная модель была продана на аукционе за 810.997 евро.

Автомобиль был так назван «100» из-за его способности превышать 100 миль в час тогда - удивительная скорость для серийного автомобиля.

Именно на SS100 впервые появился ныне знаменитый прыгающий ягуар. В 1937 году SS Cars немного пересмотрела дизайн ягуара, и таким он до сих пор остается.

Chrysler, 1956

Как и многие другие в то время, этот реклама 1950-х годов акцентирует взгляд на дизайнерские особенности автомобиля.

«Взгляд вперед» был темой дизайна, которую корпорация использовала с середины 1950-х годов. Хотя плавники присутствовали на автомобилях, по крайней мере, с 1948 года, особенно в Cadillac.

Вирджил Экснер был пионером нового стиля в Chrysler. Он радикально изменил процесс проектирования в компании, сняв эту работу с инженеров и вернув ее в руки дизайнеров.

Экснер применял ныне знаковые для тех времен плавники во всех своих проектах, веря в их аэродинамические и эстетические качества. Это вывело компанию на передний край современного дизайна, и конкуренты, прежде всего Ford и General Motors, изо всех сил пытались наверстать упущенное.

К началу 1960-х плавники стали непропорционально большими на некоторых моделях машин, и они превратились в символ американской пресыщенности.

Bugatti T57, 1939

Bugatti 1930-х и 1940-х годов сильно отличался от нынешнего предприятия, которое было восстановлено в 1990 году с использованием только названия.

Основанная в 1909 году Этторе Бугатти в Мольсайме в регионе Эльзас, компания Bugatti быстро прославилась благодаря вниманию к деталям, индивидуальной доводки каждого автомобиля, производимого на заводе.

Bugatti T57, который изображает эта реклама, был представлен в 1934 году и продолжал выпускаться до начала Второй мировой войны.

Судьба Бугатти пошла под откос сразу после того, как эта реклама была опубликована. Сначала трагически погиб старший сын Этторе, Жан, когда он испытывал T57, а после - принудительное закрытие фабрики Molsheim после немецкой оккупации Франции.

Bugatti боролся после войны и выпустил одну последнюю модель в 1950-х. В общей сложности Bugatti выпустили не более 8.000 первоклассных автомобилей, что свидетельствует о заботе и времени, которое они потратили на их производство.

Ford Anglia 100E, 1956

Патриотически названный и ставший символом начала 20-го века, Ford Anglia был одним из самых популярных автомобилей Ford в Великобритании.

Модель, изображенная в этом постере, 100E, хорошо продавалась компанией, пока она не стала морально устаревшей и не была сменена моделью 105E в 1959 году.

На этом постере немного преувеличивается размер автомобиля. Для того времени 100E имел современный и стильный дизайн, но оснащался сравнительно старым двигателем, который препятствовал ускорению и поддержанию максимальной скорости автомобиля.

Более 1.500.000 Ford Anglia сошли с конвейера до того, как его сменил Ford Escort в 1967-1968 годах.

Humber Super Snipe, 1938

Humber Super Snipe, изображенный в этом постере, был роскошным автомобилем, который производился почти 30 лет с 1938 по 1967 год.

Братья Руты приобрели контрольный пакет акций в Хамбере и сделали его частью группы Рутс в начале 1930-х годов. Автомобиль в основном продавался профессиональным водителям и чиновникам.

Super Snipe был недорогим, учитывая его быстроту - максимальная скорость в 79 миль в час выгодно отличала автомобиль от большинства его конкурентов. Эта реклама вспоминает авиационные корни Хамбера - до Первой мировой войны компания произвела несколько моделей самолетов и авиационных двигателей, и после того, как эта реклама была выпущена, они станут производить большое количество военных транспортных средств.

Во время Второй мировой войны Humber Super Snipe обрел новую жизнь как британский военный автомобиль. Шасси было использовано для создания бронированной разведывательной машины.

Renault, 1934

Этот рекламный плакат, взятый из каталога Airsport, является характерным для всех автомобилей компании Renault. В то время она активно продавала гранд-авто, так их называли за размеры и роскошь отделки.

Гранд Рено были построены с использованием значительного количества алюминия, поэтому, неудивительно, что когда в конце десятилетия разразилась война, многие были переплавлены на металл.

Эта реклама - также тонкий намек на участие Renault в Первой мировой войне. Как и многие производители автомобилей, Renault производила боеприпасы, военные самолеты и танк Renault FT, который считается одним из самых влиятельных в истории конструкций танков.

Гранд Рено быстро устарели после Второй мировой войны. Тогда же компания была национализирована, так как ее основателя Луи Рено обвинили в сотрудничестве с немцами.

Двигатели Ford V8, 1937

Эта реклама в журнале была сделана компанией Ford, чтобы подчеркнуть появление своего нового двигателя в автомобилях английского производства.

Выдвигая на первый план преимущества, которые двигатель Ford может принести автомобилю, и, используя соответствующие визуальные инструменты, компания стремилась произвести впечатление на автопроизводителей и покупателей авто.

Сам двигатель был законодателем модных тенденций - это был первый 8-цилиндровый двигатель и первый V-образный двигатель, который стал доступен для массового покупателя.

Ford V8 и его успех стали результатом стремления американской автомобильной промышленности к большим мощностям и меньшим затратам, и многие считают, что они стали залогом в укреплении Ford на переднем крае автомобильных инноваций.

Cadillac Eldorado, 1959

Эта реклама для Cadillac Eldorado конца 50-х годов показывает влияние и чрезмерность стиля Chrysler «Forward Look». В структуре большинства автомобилей Cadillac, выпущенных в конце 50-х годов, доминировал дизайн плавников.

Cadillac Eldorado и его плавники ознаменовали пик популярного модного стиля и были самыми крупными из когда-либо установленных на серийных автомобилях. Тем не менее, они были слишком экстравагантны для некоторых клиентов, и в течение нескольких лет автомобили были переделаны, чтобы минимизировать или даже полностью исключить такой дизайн.

Эти модные тенденции привели к появлению некоторые самых узнаваемых автомобилей Cadillac. В знак признания этого, SRX 2010 года, выпускаемый компанией, имеет фирменный вертикальный задний фонарь и крошечные хвостовые плавники сзади - современный подход к наследию могучего хвостового оперения.

Отзывы : 1

    • avatar

      Обожаю старые машины. А эти еще и легенды. С огромный удовольствием покаталась бы на таких.

Оставить отзыв

Отменить