22 ноября Estee Lauder официально открыла исследовательский центр в китайском парке высоких технологий Zhangjiang (Шанхай). Четыре лаборатории расположились на площади 847 кв.м. В них будут проводиться как исследования в области создания новых продуктов, так и в области маркетинга и поведения потребителей.

Между тем, Shiseido объявила, что ее исследовательский центр, существующий в Пекине уже 3 года, переехал в новое здание. Его площадь увеличится в 10 раз. Будут запущены новые программы сотрудничества с китайскими научно-исследовательскими институтами.

Как и все транснациональные корпорации, создающие в Азии подобные подразделения (например, L’Oreal), ELC и Shiseido верят в исключительный потенциал традиционной медицины и в огромные перспективы рынка.


* * *

Коллекции Стеллы Маккартни (Stella McCartney) для Adidas и H&M в этом году сметались поклонниками с полок магазинов в первые дни продаж. Какая судьба ожидает ее новый проект? В январе будут представлена первая линия сумок и обуви под маркой Stella McCartney.

Известно, что в моделях не будет использована натуральная кожа. Стелла активно поддерживает общества защиты животных. В интервью Women’s Wear Daily глава компании Марко Биццарри (Marco Bizzarri) говорит, что это усложнит задачу и дизайнеру, и маркетологам, но поможет создать уникальный образ бренда.

В эстафету сотрудничества с H&M, возможно, однажды вольется Миуччиа Прада (Miuccia Prada). 24 ноября одна из самых могущественных женщин в моде участвовала в ежегодной лекции Sunday Times Style в Британском музее. Среди вопросов были и посвященные феномену H&M. Прада сказала, что к ней обращались представители шведской сети магазинов. Ей нравится идея создать особую демократичную коллекцию из недорогих материалов, но не устраивает условие повторения идей и кроя основной линии.


* * *

В портфолио Groupe Jacques Bogart появились 4 новых бренда парфюмерии. У L’Oreal была приобретена лицензия Naf Naf<.>. Как сообщает CosmeticNews.com, GJB собирается перевести ароматы марки молодежной одежды из масс-маркет в категорию селективной парфюмерии. Существующие линии будут сняты с производства, а в сентябре 2006 года выйдет новый аромат.

В структуре группы было создано подразделение International Selective Distribution (ISD), которое будет управлять тремя другими лицензиями - Bugatti, Rodier и Ventilo, выкупленными у Selective Perfumes (ISP), Odeon group.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить