Алла Пугачева в очередной раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всем. Коллекция осень/зима 2000-2001, которая носит название "Опаздывая на свидание...", - восьмая совместная работа примадонны российской эстрады и знаменитой обувной корпорации "Эконика".

      Завершение тысячелетия - событие, диктующее ветренице моде стиль ностальгического эклектизма. Подобно уходящему противоречивому столетию, в коллекции нового сезона сочетаются самые разнообразные стили и даже эпохи: диско и романтизм, классика и фольклорные мотивы, деловая женственность 70-х и буржуазный шик 80-х... Последние коллекции уходящего столетия прошли под лозунгом "Назад в будущее" - так, на свой манер, мировая индустрия моды попрощалась с веком, породившим ее.

     Основными тенденциями коллекции марки "Alla Pugachova"

Сезон осень-зима 2000-2001 - можно назвать элегантно-удлиненные формы моделей; стройные каблуки, придающие легкость всей колодке, и остро-модная цветовая гамма: от багряно-красного до густо-лилового. Основной контур коллекции - каре: как классическое, так вытянутое и асимметричное. Все модели новой коллекции очаровывают своей женственностью: от туфелек-"лодочек" на низких каблучках, выполненных из перламутровой кожи цвета "замороженной сливы", до сапожек с подкладкой из натурального меха, голенища которых элегантно "задрапированы" мягкими складками. Лаковая и блестящая кожа продолжают тенденции прошлых сезонов. Абсолютными фаворитами нынешнего сезона являются натуральная кожа питона, а также натуральные и синтетические материалы, имитирующие кожу рептилий.
     Наиболее, широко в коллекции представлена элегантно-стильная линия. Утонченность моделей, не перегруженных элементами декора, характерна как для осенних туфель, так и для ботильонов и сапожек. Во многих моделях этой серии используется скрытая резинка для создания эффекта "мягкой драпировки": модель одинаково подходит для женщин с разной полнотой стопы и голени. К особо модной линии сезона можно отнести модели с сильно заостренной носочной частью и высоким каблуком четырехгранной формы.
     Основной материал этой линии - мягкая лакированная кожа.

      Повседневно-классическая линия - вторая по значимости линия коллекции "Alla Pugachova". Моделям так же присущ лаконизм линий и декора: в оформлении используются мелкие детали, бантики из тонких кожаных шнурков, декоративные стежки. Основной материал этой линии - кожа, велюр, искусственные эластичные материалы.

     Наиболее ярко принцип ностальгической эклектики выражен в моделях, специально приготовленных для новогодней вечеринки: острые носы туфель и точеные каблучки-шпильки классических лодочек мирно соседствуют с трогательными туфельками на платформе, подобны тем, что предложила "Prada" в конце 70-х. Наиболее красивая и элегантная модель этой линии - туфли из бронзово-золотистой ткани, с "рамочками" из бежевой и коричневой перламутровой кожи.

     Однако следование веяниям моды не является самоцелью; обувь от Аллы Пугачевой, как всегда, удобна, практична и в первую очередь ориентирована на российского потребителя. Не случайно для дефиле выбираются модели с размером ноги не более 37-го: именно такой размер можно назвать традиционным для России. Алла Пугачева очень придирчива в выборе моделей и материалов: каждую модель она примеряет лично, и каждая колодка проходит специальный тест на соответствие российской стопе. И хотя ее основная задача - определение идеологии коллекции, певица не может ограничиться исключительно этим: качество обуви должно соответствовать качеству имени.

Именно об этом Алла Борисовна говорила перед началом показа:

- Правда ли, что вы сами выезжаете на заводы-производители, где лично проверяете каждую модель?
- Раньше выезжала, сейчас нет, - мне все привозят в Москву.
  
- Вы сами формируете идеологию коллекции?
-Пытаюсь. Это довольно сложный процесс, но мы всегда находим точки соприкосновения с "Эконикой", что, по-моему, ярко выражено в коллекции, которая становится все лучше и лучше.

- Вы ходите в обуви от "Эконики"? Если да, то какую модель предпочитаете?
- Конечно, именно марки "Alla Pugachova". Сейчас была модной модель без пятки - вот я ее и носила.

- В одном из интервью вы сообщили, что подумываете заняться дизайном одежды. Ваше раздумье еще не закончилось?
- Нет, не закончилось! (решительно).

     Демонстрация коллекции стала заметным событием наступившей осени: впервые показ российской коллекции модной обуви был решен в духе концептуального art-party, где представляемые модели и оформление зала выступали в стилистическом единстве. Впервые в России специально для показа построили эксклюзивный "подиум-пластинку", меняющий представления о способах демонстрации моделей обуви. Все происходящее транслировалось на полиэкранах, установленных в зале.

     Впервые коллекция от Аллы Пугачевой появилась на прилавках салонов "Эконика" три года назад и стала настоящей сенсацией. То, что было расценено многими как очередная авантюра звезды, оказалось началом долгого и успешного сотрудничества. Одно из подтверждений тому - попытки подделать модели коллекций "Alla Pugachova". Коллекции продаются в сети магазинов "Эконика-стиль", один из которых находится в здании отеля Mariott-Aurora.
     Самая первая коллекция торговой марки "Alla Pugachova" была представлена на суд взыскательной публики в январе 1997 года. То, что было расценено многими как очередная авантюра звезды, оказалось началом долгого и успешного сотрудничества певицы и корпорации "Эконика", уже составившей себе репутацию наиболее профессионального производителя обуви.

     "Я не люблю быть дилетантом", - говорит Алла Пугачева, с головой окунувшаяся в новую для себя роль дизайнера обуви. И хотя решение всех производственных вопросов взяли на себя специалисты корпорации "Эконика", певица отслеживала все стадии производства. Алла Пугачева не только рисовала эскизы моделей, но и подбирала материалы, совершив небольшое путешествие по итальянским фабрикам-партнерам "Эконики". По признанию самой Аллы Борисовны, работа по моделированию обуви не была для нее случайным шагом в поиске новых направлений творчества: отец певицы работал в кожевенно-обувной промышленности. "Я не хочу большей популярности из-за этой обуви", - сказала звезда российской эстрады на пресс-конференции, состоявшейся после представления коллекции, - я просто получаю наслаждение".
     Прогнозы скептиков о том, что среди покупателей этих моделей будут лишь дамы средних лет, не оправдались. Результаты опросов показали, что около 50% покупательниц составляют молодые девушки, приобретающие туфельки для самых торжественных событий своей жизни.
     О степени успеха марки на рынке говорит тот факт, что корпорация "Эконика" была вынуждена организовать конкурс на право продаж обуви от Аллы Пугачевой - столь велик был наплыв желающих. Ажиотаж среди поклонников певицы был настолько высок, что из магазина "Эконики" на Новом Арбате, где состоялась очередная презентация коллекции от Аллы Пугачевой, был похищен альбом отзывов.

      Успешный дебют марки "Alla Pugachova" вдохновил ее автора на создание более емкой и разнообразной коллекции. И если к весенне-летнему сезону, представленному в начале 1997 года, Алла Пугачева и "Эконика" создали 55 моделей туфель и сумочек, то уже в осенне-зимней коллекции 1997/98 Алла Пугачева предложила более 100 моделей женских туфель, сапог, ботильонов, а также сумок, поясов и перчаток. Коллекция, представленная в рамках выставки "Быт и мода-97", вызвала огромный интерес не только у отечественной аудитории, но и у представителей торговых фирм Финляндии, Болгарии, Израиля, Германии и Канады.

     Нынешняя коллекция марки "Alla Pugachova", насчитывающая 102 модели обуви и 15 сумок, - продолжение той концептуальной идеи, которая была положена в основу проекта три года назад: обувь от Аллы Пугачевой должна быть не только модной и красивой, но еще удобной и практичной.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить