Ничего не поделаешь, - время непритязательного удобства и "полового равенства" в одежде пишется в современной моде в прошедшем времени. Мы носили бесформенные свитера, прямые джинсы и мужские рубашки, и нам было в них комфортно. А вот теперь придется вспомнить обо всем узком, обтягивающем, широком, пышном, изящном, сексуальном, красивом и дорогом. В такой одежде легче соблазнять мужчин, но труднее зарабатывать деньги, а их понадобиться много. Это джинсы можно купить на рынке. А женственное платье с фантазийным разрезом и сложнейшим кроем, обтягивающее вас как вторая кожа, (ох уж эти бесконечные примерки!) придется шить у хорошей портнихи. Есть, правда, второй вариант – купить его там, где продаются вещи "от Шеррера"...

Жан-Луи Шеррер

Жан Луи Шерер Французкий кутюрье

Он весьма хорош собой, этот французский кутюрье. Но он говорит страшные вещи. "Чувственность, элегантность, элегантность и еще раз элегантность." Модели, представлявшие его наряды, выходили на подиум на шпильках и с высокими прическами. Вот они, каблуки, от которых болят ноги. Вот они, облегающие костюмы, требующие стройной фигуры, тонкой талии и толстого кошелька. Дождались. Одно утешение – в этих платьях мы будем невыразимо хороши... 

Серый брючный костюм с коротким рукавом. Чтобы даже летом выглядеть безупречно. Строго. По-деловому. На работе, разумеется. Когда соберетесь на скромный неофициальный прием, переоденетесь в белые атласные брюки и белый меховой свитер, манжеты, горловина и край которого окантован опять-таки белым мехом. Но если вам некогда менять наряды, то серый костюмчик с рукавами 34, отделанными широкой полосой пушистой чернобурки, подойдет и для дня, и для вечера.
Вообще сейчас в моде всякого рода опушка. Как, например, вот эта, коричневая, на супершироком, очень длинном светло-коричневом плаще. Это выглядит элегантнее, чем традиционная меховая шуба.
Продолжая тему улицы. Синее легкое пальто с жестким стоячим воротником и подчеркнутой линией плеч. Обратите внимание на эти детали, они стали характерной чертой данной коллекции. Это немного напоминает 80-е годы, "Династию" и роскошных стерв. Кстати, о роскоши. Под это пальто полагается юбка из золотых чешуек. Золото и другие драгметаллы снова вернулись на подиум. Золотистое вечернее платье с золотым поясом и пуговками. Подол у него "резной", поэтому манекенщица напоминает конфету, завернутую в оторванный кусок фольги. За "конфеткой" выходит "инопланетянка" в костюме из листового золота (на вид). Острые края манжет и воротника, жесткий пояс, прямые плечи, юбка "в пол"... В этом элегантном платье-скафандре "космическая принцесса" не дрогнув прошла под золотым дождем, и он застыл на ней каплями расплавленного металла. Впрочем, не золотом единым красив человек... Вообще под модели Шерррера надо целенаправленно худеть или даже делать подтяжку, так как нижнего белья они почти не предусматривают, и утянуть ничего не удастся. Не зря, ох не зря старался коварный Шеррер! Эти вещи, не прячут недостатков, они подчеркивают достоинства и, как великолепная оправа, подходят только брильянтам чистой воды. Именно такой должна быть женщина, одевшая держащееся на одной бретельке фантастической формы черное платье с пышной юбкой, разрез на которой заканчивается на верхней точке бедра искрящейся камнями пряжкой.
Напоследок Шеррер разыграл зрителей. Вслед за моделью в отливающем в синеву платье с кринолином и пышными рукавами на сцене появилась девушка в белом. Газовое платье на чехле было по девически скромным, на рукавах красовались романтические буфы, и только плечи были обнажены низким декольте. "Невеста", решили все. Не тут-то было. Последней на подиум ступила (именно ступила!) Дама в красно-черном наглухо закрытом платье с огромной юбкой, переходящей в шлейф. Меховые манжеты и длинный ряд пуговиц от стоячего ворота до пола четко указывал на 19 век, размытый рисунок на юбке, скорее всего, воспроизводил один из мотивов эпохи Возрождения. Привычная для дам прошлого века шаочка-пирожок на поверку оказалась сделанной из волос модели. Необычный свадебный туалет производил ошеломляющее впечатление. Это было платье для вдовы, выходящей замуж вторично. На сей раз - по страстной любви.

Модный показ

Людмила Доброхотова

"Из чего, из чего, из чего, из чего только сделаны девочки?" - на этот вопрос коллекция Доброхотовой дает четкий ответ: "Из разноцветного рваного шифона, связанного в веселые пончо, забавные накидки и прелестные юбки". Моделей в ее показе было представлено немного, но все они были – как по необычной технологии изготовления, так и по подбору цветов - настолько оригинальными и запоминающимися, что явно заслужили приз зрительских симпатий.
Вот выбежала на подиум Пеппи Длинный чулок в желто-оранжево-красно-белом пуловере и белых вязаных колготках. За ней – девочки-Пьерошки в белых и серых легчайших ажурных свитерах с длиннющими рукавами, расширяющимися книзу, и с кисточками, свисающими с пояса. И девушка-Капуста, одетая в "сорок одежек, и все без застежек", - в пестрой шали-пончо и лохматых бахромчатых брюках, в полосатой кофте с голубыми, красными и бежевыми хвостиками. Все это было не только по-юношески весело, но и очень женственно. Хиты коллекции – мини-свитер с объемным воротником, закрывающий шею, но оставляющий открытым живот. И полупрозрачные пушистые ажурные брюки с бахромой на концах. Что касаемо платья невесты, традиционно завершающего любую коллекцию, - четвертый день Недели выдался в этом отношении необычным. Шерреровской "невесте в красном" ничуть не уступала "невеста" Доброхотовой в сине-буро-малиновом. Именно такие оттенки цвета в числе прочих присутствовали в длинном вязаном платье, завершившем показ нового талантливого российского модельера.

Юлия Янина

Пожалуй, в этот день только свадебный наряд, разработанный Юлией Яниной, отвечал классическим представлениям о подвенечном платье. В принципе, это можно было сказать обо всех моделях дизайнера. Большинство из них хотя и были украшены отдельными авангардными элементами, но полностью соответствовали стилю, условно обозначаемому как "буржуазный шик".
Алое платье чуть ниже колена, отделанное по подолу перьями, с алой шифоновой накидкой. И к нему – алые перчатки. Туалет цвета красного вина с жестким декольте (одна из "изюминок" нарядов Яниной – если можно так выразиться, "твердый" вырез платьев), узкой юбкой, неожиданно расширяющейся книзу и широким шарфом. И к нему – темно-красные перчатки. Вообще перчатки "в тон", являющиеся непременным атрибутом классической элегантности, сопровождали все вечерние туалеты Яниной. За пропаганду этой подзабытой детали модельеру отдельное спасибо.
Комбинация широкого и узкого была представлена в комплекте из черного бархатного платья и блестящей темно-синей накидки-халата. Поклонникам светлых тонов – длинное платье с отделанным гипюром оливково-белым лифом, серебряной атласной юбкой и таким же шарфом. Серебром отливал и наряд невесты с филигранной отделки корсажем, украшенный объемной вуалью.

Виктория Андреянова

Ее лозунг – "oдевать, а не наряжать" весьма соответствовал "реалистическому" настроению четвертого дня. Для создания коллекции были использованы такие практичные "зимние" материалы, как твид, пледы, мех. Для разнообразия присутствуют "металлические" ткани и вышивка.
Пальто из пледа, как выяснилось, вещь не только по-зимнему теплая, но и красивая. При взгляде на его яркую сине-малиновую клетку резко повышается ослабленное авитаминозом настроение. Серое осеннее пальто выглядит забавно благодаря разбросанной по подолу кудрявой бежевой бахроме в тон одетому под него платью. А белое платье в клетку приглушенного красного цвета подкупает скромным благородством покроя. Вообще формулу этой коллекции можно определить как сочетание сдержанных облегающих форм плюс оригинальные детали. Пример – платье простого покроя, но с сюрпризом, - передняя часть его белая, спинка – черная. Для моделей Андреяновой характерно сочетании прохладных тонов с теплыми, например, свитера оттенка охры с черной юбкой или серой шубки с твидовой юбкой цвета глины. Самым оригинальным комплектом коллекции можно назвать дуэт мехового платья и блестящего дождевика, - как говориться, и тепло, и сухо. А самая "осенняя" вещь показа – короткий непромокаемый плащ всех цветов осени, - размытой дождем глины, опавшей листвы и мха, яркого кленового "оперения". Впрочем, вечнозеленые растения тоже "внесли свою лепту". Костюм приглушенно-зеленого цвета (длинный жакет и юбка) с зубчатым краем и зигзагообразной перфорацией явно создан под впечатлением от прогулки по хвойному лесу.
Для праздника предлагается юбка и пиджак серебряного цвета, что органично продолжает металлическую тему, представленную в показах других модельеров золотом, медью, сталью и бронзой...

Тенденции Моды

Модные тенденции

Высокая мода объединяет модельеров, чьи работы, хотя и не лишены благородного безумия, все же пригодны для ежедневной носки. Все мастера сделали ставку на женственность в различных ее проявлениях – по-дамски элегантном, по-девчоночьи веселом или не имеющем возраста сдержанном.

Алиса Селезнева

Благодарим за помощь в подготовке материала агентство "Артефакт".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить