В Гостином дворе прошла выставка KOSMETIK international EXPO
В День святого Валентина посетители и участники выставки смогли насладиться настоящим концертом. Выступления солиста группы Gorky Park Алексея Белова, Ольги Кормухиной и Игоря Лячина собрали у сцены искрометную дискотеку. Выставку посетили экс-вокалист группы "Омега" Алексей Романов, ведущая программы "Деликатесы" Светлана Конеген, "ОСПэшник" Павел Кабанов, певец Борис Моисеев, популярный телеведущий Андрей Малахов и многие другие. Яркой зрелищностью запомнился конкурс по перманентному макияжу "Контур века". Победителями стали - Анна Заболотная в номинации "Столица" и Светлана Железнова (г. Старый Оскол) – в номинации "Российские регионы". Немало блеска придали выставке и визиты «звездных» гостей – певца Бориса Моисеева, шоу-мена Павла Кабанова, телеведущих Светланы Конеген, Андрея Малахова и многих других.
И все же организаторам удалось соединить праздничное настроение с множеством вполне серьезных мероприятий. Во-первых, в рамках Ki EXPO проходил научный конгресс, собравший цвет отечественной и зарубежной эстетической медицины. На трибуне форума порой разворачивались подлинные научные баталии, исход которых должен определить новые подходы к проблемам красоты, здоровья, долголетия. Тем же, кто предпочел теории практику – например, владельцам и директорам салонов красоты – предлагалось принять участие в конгрессе по проблемам менеджмента, маркетинга, производства и сертификации косметической продукции. Здесь обсуждались юридические тонкости, рыночные стратегии и взвешенные кадровые решения.
Информационная плотность мероприятий была огромна: почти на каждом стенде друг за другом шли показательные процедуры. Авторские методики массажа показывали именитые специалисты из Франции, Швейцарии, России. В спа-зоне были представлены эксклюзивные техники аромаобертываний, талассотерапии, а также специальные антицеллюлитные программы. Специалисты единодушно отметили, насколько высок профессиональный уровень и участников, и посетителей: впервые были представлены новейшие косметологические приборы, технологичностью не уступающие сложнейшему медицинскому оборудованию, а целая часть экспозиции была посвящена космоцевтика. Это говорит о том, что в сознании российского потребителя постепенно формируется новый, европейский стандарт внешности, ухоженности, качества жизни. И, наконец, не мог не порадовать «журнальный ряд» выставки: стенды ведущих косметических изданий заняли целую «улицу». Это значит, что есть спрос на новую информацию, и косметологи, дерматологи, эстетисты хотят знать обо всех новых тенденциях в бьюти-бизнесе.
Отзывы : 0