Окончание. Начало 13 декабря.

Любопытно, что японки мало пользуются парфюмерией, используют максимум EDT, и отдают предпочтение косметике без запаха. Европейке же японская косметика и парфюмерия помогут не только сохранить молодость, подчеркнуть красоту, но и обрести свое "ваби". На сегодняшний день существуют "три кита" японской парфюмерно-косметической продукции.

Shiseido. Старейшая косметическая компания появилась вскоре после того, как страна стала открытой для иностранцев (1872 г.). Продукция задумывалась как альтернатива традиционной медицине, использующая профессиональные "западные" препаратами. Со временем ее изначальная "западность" очень помогла в продвижении на мировом рынке, когда Shiseido использовала агрессивную рекламную кампанию с привлечением стилиста "Вога" Сержа Лютенса. Сегодня Shiseido находится примерно в той же ценовой нише, что и, скажем, Christian Dior из европейских, и представлена полным набором линий по уходу за лицом и телом, макияжем, женской и мужской парфюмерией.

Kanebo. Возникла в 1887, начинала с торговли шелком. Косметическую линию открыли в 36-ом, и со временем она стала основной. Активные вещества шелка и хлопка до сих пор используются в препаратах вместе с уникальными биотехнологиями. В конце 80-х прославилась самым дорогим кремом в мире Sensai Ex La Creme. В наши дни Kanebo знаменита линиями очистки, препаратами, замеджяющими старение кожи, и make-up. Из новых направлений стоит отметить линии защиты от солнечного воздействия.

Pola появилась в 1929 г. Обладает одним из лучших исследовательских центров. Известна средствами по борьбе со старением кожи, индивидуальными программами и сверхдорогой парфюмерией. В 1988 г. представила дочернюю марку Annayake, разработанную с учетом особенностей кожи европейских женщин.

В начало

Арсений Загуляев

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить