Советская актриса Любовь Орлова - икона стиля 30 годов, ставшая примером для наших бабушек и мам на долгие годы.
«Лопни, но держи фасон» — этот лозунг она неукоснительно воплощала в жизнь. Ни одной морщинки на платье, никакой печали в глазах — нелегко поддерживать имидж легенды.

Любовь Орлова — звезда без возраста

Расцвет карьеры актрисы пришелся на 30-40 годы прошлого века, время становления черно-белого кинематографа. В фильме «Веселые ребята» будущая дива снялась в 32 года. Она играла молодую девушку. В каждом следующем фильме Любовь выглядела все моложе, а вся страна с азартом спорила, сколько же ей лет. Именно тогда началась ее погоня за молодостью, которая вызывала злой смех у недоброжелателей и длилась до смерти актрисы. «39 и ни на день больше», — повторяла Орлова о возрасте вместе с героиней своего спектакля под громкие аплодисменты в театре Моссовета.
В год своего семидесятилетия кинозвезда просила правительство, не отмечать юбилей торжественно, чтобы тайна осталась нераскрытой. Она должна быть окружена ореолом загадочности и вечной молодости.

Советская звезда Любовь Орлова

Советская икона стиля

Режиссер Александров, муж звезды, часто бывал за границей и хорошо знал западный кинематограф. По мнению многих критиков, режиссер слепил образ Орловой с Марлен Дитрих, настоящей легенды мирового кино.
Любовь носила юбки до колен, закрытые блузки и светлые пиджаки. Ничего особенного — любая могла так одеться. Но врожденный аристократизм, который отмечали окружающие, придавал ей особый шарм в любой одежде. О появлении кинодивы узнавали по запаху прекрасных духов, который всегда ее сопровождал. Перчатки на руках, знаменитый капюшон на безупречной прическе, меха — наша дива выглядела также блестяще, как европейские и голливудские актрисы.
Она никогда не появлялась неодетой и плохо причесанной, те, кто ездил с Орловой на гастроли, ни разу не видели ее в халате. Говорят, что дома к завтраку она выходила уже полностью готовой к выходу.

Сплетни об Орловой

Широко известна история о том, что актриса, находясь в Париже, дважды переделывала длину юбки, чтобы соответствовать французской моде.
В Москве ходили легенды о полных шкафах нарядов, привезенных из столицы моды — Парижа. Великая шутница и приятельница актрисы Фаина Раневская с удовольствием создавала анекдоты о моли, которой не находится места в переполненных гардеробах.
Однако всем хорошо известно, что набитые доверху модными вещами шифоньеры, не помогут женщине, у которой нет вкуса и чувства меры. Основой имиджа дивы были утонченность и элегантность. Французские туалеты тоже нужно выбрать со вкусом.
Говорили, что звезда покупает белье по французским каталогам и только фисташкового цвета. Когда после смерти Александрова наследники разбирали вещи актрисы, они обнаружили массу комбинаций и пеньюаров именно этого цвета. Близкие актрисы подтвердили: Орлова считала, что именно этот цвет лучше всего оттеняет ее кожу лица.

Икона стиля 30-40 годов Орлова Любовь

Работа над стилем и внешностью кинозвезды

Григорий Александров, муж и режиссер, создавал образ актрисы во всех фильмах. Он выбирал самые удачные ракурсы для съемок, оставлял для картин наиболее выигрышные сцены, которые подчеркивали грацию и красоту актрисы.
Но основой красоты и долгой молодости кинозвезды были не хитрости на съемках, а здоровый образ жизни. Актриса всю жизнь делала гимнастику и никогда не бросала занятия у балетного станка. Ее талия оставалась, как в молодости — 43 сантиметра. За спиной шептались о шести пластических операциях, о привезенных от капиталистов чудодейственных кремах. Орлова никогда не опровергала и не подтверждала эти сплетни. Будучи ростом меньше 160 см, она до старости носила высокие каблуки и выглядела стройной и подтянутой. У актрисы в любых обстоятельствах были ухоженные, с идеальной прической волосы. Большинство и не догадывались о том, что от природы она не блондинка. Прекрасные фарфоровые зубы блестели голливудской улыбкой.

Орлова относилась к «летнему» типу женщин. Голубые глаза, бледно-розовый цвет кожи. Это требовало выбора неброских, пастельных цветов одежды. Именно такие наряды, она и носила, говорила, что от ярких у нее болит голова. Женственность и аристократизм — основа стиля кинозвезды.
В борьбе за стройность и грацию артистка не жалела себя. На время еды надевала корсетик, который позволял съедать только легкий салатик, а потом начинал давить. Умывалась простоквашей и обливалась холодной водой. Актриса была уверена, что нужно постоянно заставлять себя работать, не давая никакой поблажки и делая именно то, чего не хочется.

Любовь Орлова — настоящая звезда эпохи. Ей довелось жить и блистать в стране в тяжелые годы, когда следовать моде было трудно, а о стиле мало, кто вообще знал. Известный историк моды Васильев считает, что кинозвезде удалось оставаться иконой стиля целых 30 лет.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить