Бабушка Пино и мачеха Арно
В непрекращающейся войне между двумя французскими гигантами моды – корпорациями LVHM и PPR симпатии большинства французов на стороне последней. Почему так получается: обычные зрители модных показов и покупатели в бутиках не следят за судебными баталиями или за ростом акций обеих компаний.
Скорее всего, дело в имидже самих владельцев компаний Бернара Арно (Bernard Arnault) и Франсуа Пино (Francois Pinault), а точнее – их прекрасных половин. Они отличаются друг от друга, как черное и белое и не только по цвету волос.
Совсем другое дело Элен Арно (Helene Arnault). На всех мероприятиях она старается выйти на первый план, с удовольствием дает интерьвью, носит одежду только от модельеров своего мужа: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy. Она яркая блондинка и регулярно ходит к косметологу. Более того – Элен Арно постоянный советник в финансовых вопросах мужа и даже ведет в LVHM несколько собственных проектов.
Как говорит редактор светской хроники французского Vogue Эммануэль де Брант (Emmanuel de Brantes): "Если мадам Пино вызывает у вас ассоциацию с доброй бабушкой, то мадам Арно навевает на мысли о мачехе".
Элен Арно – уверенная в себе деловая женщина, постоянно демонстрирующая свою независимость, что очень раздражает французов, которым она напоминает местный вариант Хиллари Клинтон. Другое дело Мари-Ивонн Пино, которая не лезет в дела мужа, не зарабатывает сама денег, а все свое свое свободное время отдает на благотворительность и общественные проекты, как в старые добрые (но еще не столь далекие) времена до торжества эмансипации, когда французские женщины не работали, а содержали дом в порядке, растили детей и заседали в различных комитетах по озеленению лужаек.
Отзывы : 0