Исследователи моды видят немалую опасность в том, что сейчас создавать собственные лейблы одежды рвутся все, кому не лень.

      Положил начало этой славной традиции рэппер Шон Комбс (Sean Combs), ранее известный как Puff Daddy. Конечно, он был далеко не первым, но самым удачливым “любителем от моды”.

      Начав с дебютной коллекции Sean John в 1998 году, имевший определенный успех, Комбс пришел к логическому завершению: в прошлом году он заработал продажей своей одежды в несколько раз больше денег, чем продажей дисков и концертами.

      Его успех дал толчок массовому исходу актеров и музыкантов в моду: Крис Киркпатрик (Chris Kirkpatrick) из группы 'N Sync выпустил собственную линию одежды FuMan Skeeto, певицы Лиза Лопез (Lisa (Left Eye) Lopes), Кайли Миног и модель Эль Макферсон выпускают купальники и нижнее белье и даже мультипликатор Стэн Ли (Stan Lee), создавший серию комиксов "X-Men", теперь занимается дизайном футболок для модельера Mary J. Blige.

      Несотря на то, что коллекция уличной одежды, созданная Дженифер Лопез (Jennifer Lopez) вместе с Энди Хилфигером (Andy Hilfiger), братом Томми Хилфигера, была резко раскритикована, девушка считает, что у нее есть большое будущее в мире моды и планирует выпустить собственную линию аксессуаров и парфюмерии.

      Из последних околомодных достижений можно перечислить линию обуви гитариста Карлоса Сантаны "Carlos by Carlos Santana" и будущую линию детской одежды Николь Кидман.

      "Конечно, поклонники купят такую одежду один раз из уважения к своим кумирам. Но потом они увидят. Что вторая и третья коллекции не соответствуют их ожиданиям. И знаменитое имя перестанет себя оправдывать," - рассуждает Тери Эйджинс (Teri Agins) в своей книге "The End of Fashion" (“Конец моды”).

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить