27 июля в особняке на ул. Кедрова, 5А (Культурно-Выставочный центр "Мода и стиль") состоялась презентация нового аромата от Hugo Boss - Hugo Deep Red.

  •      Это была странная ночь, ночь нарушения правил, необычное шоу:
  •      Забыть о розовом?
  •      Забыть о персиковом!!!
  •      Красный – ее цвет.
  •       Чувственный и изысканный, сильный и горячий, агрессивный и непримиримый.
  •      Все это – красный… и даже больше.
  •      Красный – это провокация и очарование, отвращение и притягательность, страсть и гнев, но никогда – равнодушие.
  •       DEEP RED, правильный выбор для названия нового аромата HUGO от HUGO BOSS.
  •       После долгих лет господства ярких цветов, черный вновь выходит на аванс-сцену. Что заставляет многих дизайнеров обратиться к темным тонам? Кто выключил свет? 

Черный – это не цвет, это отношение.

Образ современной и сексуальной женщины, ЕЕ образ, помог Alan Astori (Fragrance Creative Director at IFF, EAME, Paris) и Beatrice Piquet (perfumer at IFF) создать совершенно новый женский аромат HUGO от HUGO BOSS – DEEP RED.

HUGO DEEP RED – аромат контрастов, в котором слились энергия и чувственность, сила и женственность.

Единство противоположностей придает аромату оригинальность:

Тонизирующий коктейль, позволяющий ощутить силу жизни, энергию, и выражение инстинктивной женственности, приводящее в чувственный восторг.

Верхние ноты: живительный аккорд фруктовых ароматов черной смородины и перца в гармонии с живительной энергией Калабрийского клементина и апельсина-королька.

Чувственные ноты: уникальный цветок «Бабочка Лилия», произрастающий в восточной Индии и Гималаях, привносит в аромат глубину женственности, окруженную тональностью пряностей.

Основные ноты: совершенное сочетание завораживающих нот драгоценных пород дерева на фоне теплых, притягательных оттенков ванили и мускуса.

Об этом можно говорить беспрестанно…просто прислушайтесь к нему, это неописуемо, как секс.

Anouk Lepere – прекрасный пример неподражаемой, современной, сексуальной женщины, для которой и создан новый аромат HUGO DEEP RED.

Ее образ – воплощение различий, разрушения устоявшихся правил и нонконформизма. Экспрессивная Anouk легко перевоплощается из дерзкой девчонки в романтическую, элегантную королеву и путешествует по миру, появляясь то на страницах итальянского Vogue, то W, Nylon, Nova, POP и Harper’s Bazaar.

Anouk верит в наши эксперименты с красотой и ее меняющимся образом. «Вы хотите идти в ногу с модой, хотите всегда попадать в точку, а люди думают по-другому, они более реалистично относятся к красоте», - говорит она. И в простой повседневной одежде, и в нарядах haute couture Anouk – звезда, успевающая за изменениями вкусов, она – лицо новой волны моды. И когда известный фотограф Mario Testino говорит, что «скорее всего, Anouk разожжет пожар в мире в 2001 году», можете быть уверенны, осечки не будет, она не просто искорка, отлетевшая от костра и сразу потухшая. 21-летняя модель, ставшая настоящей вспышкой на небосклоне моды, любимица не только ведущих фотографов (Steven Meisel, Mario Nestino, Craig McDean), но и восходящих звезд фотографии (Ines Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin).

Теперь Anouk Lepere будет лицом нового аромата DEEP RED, аромата для целеустремленных женщин…

Итак, сотрудничество началось….

Встретившись с Miles Aldridge, мы решили, что именно он будет тем «зеркалом», которое отразит характер и лицо DEEP RED. Miles Aldridge созданы современные и оригинальные образы для самых стильных и модных журналов мира. Он постоянно сотрудничает с влиятельным итальянским Vogue, его работы появляются в New York Times, The Face, L’uomo, Vogue, Interview, Vogue Home International, Dutch, Visionaire, V. Egoiste.

В 1998 году Franca Sozzani, уважаемый редактор Vogue, назвала Miles Aldridge одним из самых талантливых фотографов мира моды. Она также сказала, что «он один из немногих фотографов, создающих такие поразительные и оригинальные образы не только для иллюстрации статей, но и для рекламы».

Для создания рекламной кампании Miles Aldridge приглашали такие известные дома мод, как Hermes, Sergio Rosi, Alesandro Dell Aqua, Yves Saint Laurent, Lawrence Steele, Cerrutti, Lanvin, Giorgio Armani, Paul Smith.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить