Взять телеграф, вокзалы, мосты… Через сто лет к этой установке по захвату власти прибавилось "взять телевидение и аэропорты". Рекламные плакаты и ролик Lacoste Pour Homme с совершенно обнаженным Яном Лоулессом (Ian Lawless), австралийским мужчиной-моделью, стали запоминающиемся событием в СМИ и явлением времени. Вместе с откровенными образами кампаний YSL M7 и Gucci, Lacoste Pour Homme фронтально атаковал границу дозволенного в рекламе.

Теперь компания P&G Prestige Beaute собирается "захватить" и аэропорты, разместив нагого Лоулесса в зонах прилетов основных аэровокзалов Европы. Администрации многих аэропортов до сих пор реагировали на размещение броских и шокирующих рекламных роликов неоднозначно: так в парижском аэропорту Орли и в лондонском Хитроу в свое время запретили размещать рекламу духов с изображением обнаженного модельера Ива Сен-Лорана. Однако времена меняются, пассажиропоток редеет из-за боязни террористических актов, и, похоже, сегодня официальные лица смотрят на обнаженку в присутственных местах сквозь пальцы.

В апреле вслед за Pour Homme начнется агрессивная рекламная кампания Lacoste Pour Femme. Ее звездой станет английская модель Кэтрин Херли (Katherine Hurley).

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить