В 2003 году ГУМ отмечает 110 лет со дня своего основания. Часть московской истории, старейшая торговая площадка города и один из крупнейших европейских универмагов – ГУМ строит себя заново. Реконструкция здания, значительное увеличение торговой площади – лишь малая часть тех событий, которые сейчас происходят в старейшем московском торговом доме.

Сегодня ГУМ – это около 30 000 м2 торговой площади (при общей – 70 000 м2). 206 магазинов и салонов ГУМа представляют 1000 торговых марок одежды, 260 марок обуви, более 300 марок парфюмерии и косметики, 280 марок белья, 270 марок товаров для детей. Более 60 процентов представленных марок относятся к среднему уровню, и только 30 процентов – к классу люкс. Половина марок в магазине представлена непосредственно ОАО «Торговый дом ГУМ». Ежедневно ГУМ посещают до 30 000 покупателей, в предпраздничные дни количество посетителей доходит до 60 000 человек.

Впервые с момента своего открытия ГУМ полностью открывает третий этаж в качестве торговой площадки. Ранее – даже во времена Верхних торговых рядов – здесь по преимуществу размещались офисные помещения. Первые торговые блоки третьего этажа начали работу год назад. К августу 2003 года третий этаж будет заполнен и открыт полностью. «В наших планах – превращение подвальной части здания в торговую зону», – говорит Вячеслав Вечканов, генеральный директор ГУМа. 110 лет назад, когда на Красной площади открылись новые Верхние торговые ряды, часть магазинов располагалась в подвале будущего ГУМа.

Заметной корректировке подвергнется логика размещения товаров. Первая линия первого этажа отдана fashion и luxury маркам одежды и аксессуаров. Вторая линия – подарки и аксессуары, центральная часть – парфюмерно-косметические товары. Третья линия – магазины спортивных брэндов и молодежная одежда популярных марок. Второй этаж: блок салонов белья, обувь и одежда, ориентированная на ценителей классической элегантности. Третий этаж: молодежная, женская и мужская одежда более демократического ценового уровня, товары для дома, развлекательная зона. На данный момент в ГУМе работают два современных кинозала: заслуги конструкторов и строителей, разместивших мощные акустические системы без ущерба историческому зданию, сложно переоценить. Кроме них, в развлекательной зоне ГУМа открылись несколько ресторанов разного ценового уровня и кофейня.

«Сегодня открылось много новых технологичных торговых центров, но ГУМ на Красной Площади – не просто универмаг. ГУМ – часть истории Москвы, а за счет своего положения остается главным универсальным магазином. Сегодня наша задача – усилить исторический статус новыми технологиями торговли», – говорит директор управляющей компании ГУМа Сергей Чемерисов.

Пресс-конференция, посвященная новациям, преобразованиям и ближайшим планам ГУМа, состоится 5 июня на первой линии (3-й этаж, малый зал кинотеатра «Киномакс») знаменитого магазина.

В пресс-конференции примут участие:

Председатель Совета директоров ОАО "Торговый дом ГУМ" Лев Аронович Хасис;

Генеральный директор ОАО "Торговый дом ГУМ" Вячеслав Леонидович Вечканов;

Директор управляющей компании ОАО "Торговый дом ГУМ" Сергей Анатольевич Чемерисов.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить