Парижский фотограф Мишель Хадди (Michel Haddi) привлек к себе немалый интерес, представив собственный концептуальный журнал «Haddi & More». По словам мастера, его цель – предложить на суд публики захватывающие образы, которые, в отличие от фотографий в обычных глянцевых журналах, не потеряют своей актуальности и через пять лет.

Пока вышло два номера – первый посвящен красоте и получил название «Acid in Wonderland» (от названия книги «Alice in Wonderland» («Алиса в стране чудес») и английского слова «acid» – «кислотный»). В нем снялась восходящая звезда модельного бизнеса Наташа Войнович (Natasha Vojnovic). Второй номер, «Surf & Turf» посвящен культуре серфинга и увидел свет в июле. Эксклюзивные съемки с участием чемпиона по серфингу Келли Слейтера (Kelly Slater) проходили на Таити.

Журнал, уже привлекший внимание таких рекламодателей, как Chanel, Eres и Lancome, выпускается ограниченным тиражом 5000 экземпляров и стоит около двадцати евро. Купить его можно в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах мира.

Критики утверждают, что, выпуская подобный журнал, Хадди лишь реализует творческие амбиции и раскручивает свое имя. В ответ на это фотограф приводит в пример одного из своих героев, Хельмута Ньютона (Helmut Newton), также запустившего собственный журнал, «Newton`s Illustrated», с целью донести свои работы до более широкого круга людей. А также утверждает, что в будущем он не против пригласить и других фотографов и предоставить им свободу творчества в рамках заданной темы. Третий номер журнала должен выйти в свет в октябре или ноябре; он будет исследовать тему моды и станет, по словам фотографа, «для кое-кого сюрпризом». Что же касается четвертого номера, получившего название «Young & Beautiful», то известно, что он будет посвящен восходящим звездам Голливуда, а его выход приурочат к вручению следующей премии Oscar.

Источник: FG.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить