Идеальный администратор салона красоты и стоматологии

В любом городе имеются салоны красоты и стоматологии. Каждый руководитель при этом заинтересован в том, чтобы не только не растерять имеющихся клиентов, но и приобрести новых. Для этого необходимо создать положительный имидж, оригинальный дизайн помещений, но и, конечно же, должно присутствовать доброжелательное отношение к посетителям. Для этого в штате любого салона красоты или стоматологии присутствует должность «администратор». Каким же должен быть идеальный портрет администратора, чтобы клиника получала хороший доход, а клиенты хотели вернуться именно в нее на повторный сеанс? Что должен знать и уметь работник, являющийся «лицом компании»?

Идеальный администратор салона красоты

Портрет администратора

Портрет администратора имеет огромное значение для салона красоты, включает в себя много качеств. Это и внешний облик, и эмоциональное состояние, набор личных качеств и т.д. Администратор – это первый человек, который встречает клиента на пороге салона красоты или стоматологической клиники. Если посетителя принимают с доброжелательной улыбкой, он чувствует себя значимым, желанным гостем, которому будут предложены самые лучшие процедуры и условия.

Противоположным примером первого впечатления можно назвать администратора, который при появлении нового клиента не обращает на него внимания, ссылаясь на занятость, заполнение документации по предыдущему посетителю, находится за административной стойкой, не встречает гостя, более того, выказывает личное недовольство, вымещая свои семейные проблемы на госте.

Итак, что включает в себя понятие идеальный администратор?

Внешний облик

Идеальный администратор должен не только выполнять большой объем задач, но и поддерживать в идеале внешний облик. Поскольку он является «лицом компании», обязан сделать все возможное, чтобы сформировать привязанность клиента к салону красоты или стоматологии. Несмотря на возможные семейные проблемы, идеальный администратор никогда не позволит себе показать их клиенту или сотрудникам.

Под внешним обликом подразумевается:

  • опрятность;
  • общительность;
  • доброжелательное отношение к клиенту;
  • стрессоустойчивость;
  • внешняя эмоциональная уравновешенность.

Обладая этими качествами, идеальный администратор с первых минут общения располагает клиента в эмоциональном плане, что позволит предложить ему большее количество процедур, чем то, на которое он рассчитывал.

Улыбающийся администратор салона

Рабочие навыки

Обязательным условием идеального отношения к клиентам является первая встреча. Администратор должен не только выходить из-за стойки, встречая клиентов при входе, но и уметь распределять клиентуру по сотрудникам. Если нахлынул большой поток посетителей, умелый администратор должен мгновенно сориентироваться, чтобы гости не находились в длительном томительном ожидании приема, распределить их по свободным специалистам, в зависимости от того, за какой услугой они пришли.

Кроме того администратор должен обладать следующими техническими навыками:

  • своевременные ответы на телефонные звонки;
  • быстрое и четкое фиксирование информации о клиенте;
  • знание работы с требуемыми компьютерными программами;
  • умение вести взаиморасчеты с клиентом (знание кассового аппарата);
  • грамотная подача информации об имеющихся услугах и акциях;
  • прогнозирование расхода материалов, своевременный их заказ у поставщиков;
  • ведение кадрового учета сотрудников.

Рабочие навыки имеют большое значение в поддержании имиджа и финансового состояния компании. Вся работа салона может быть нарушена, если администратор своевременно не заказал необходимый рабочий материал, или ошибочно дезинформировал клиента по телефону. Если в таком случае произошел скандал, администратор должен умело разрешить его, чтобы сохранить «лицо компании».

Так выглядит идеальный администратор

Личные качества

Если руководитель салона красоты или стоматологии рассчитывает на высокую прибыль и посещаемость, его администратор должен обладать следующими личностными качествами:

  • коммуникабельность;
  • аналитический склад ума;
  • аккуратность;
  • умение мотивировать клиентов на повторное посещение салона;
  • активность и честность;
  • доброжелательность, расположенность к людям.

Обязательным является умение быстро устанавливать контакт с клиентом, умение его выслушать, понять и предложить услуги салона, расписав их максимально подробно. Клиент охотнее согласится на ту или иную услугу, если понимает технику ее проведения, получаемый эффект.

Кроме всех перечисленных навыков, соискатель на должность должен быть преданным своему делу, составлять единое целое с командой. Если у него присутствуют эти качества, но не хватает опыта и знаний, нужно однозначно брать человека на работу. Научить технической стороне вопроса можно за несколько дней, а вот найти человека с достойными личностными способностями, желанием достижения поставленных целей и преданностью своему делу не так-то просто.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить