19 марта в зале гостиницы «Озерковская» впервые в этом году состоялось заседание Клуба директоров салонов красоты.

Если вспомнить предысторию этих встреч, каждый месяц в Клубе собирались десятки руководителей индустрии красоты. В этот раз клуб опять пополнился новичками. Ими стали управляющие и собственники салонов «Акварели», «Фабрика Грез», «Формула Красоты» и других. Пришли на заседание клуба и двое будущих управляющих, которые только еще строят свои салоны.

Надо сказать, что на заседания Клуба с удовольствием приходят как опытные руководители индустрии красоты, так и новички, для которых «кулуарное» обсуждение сложных моментов ведения красивого бизнеса практически равно месячному обучению в бизнес-школе.

Первая встреча прошла с аншлагом – в небольшой зал вместилось 30 человек. В числе гостей были прекрасные дамы и мужчины – владельцы и директора салонов красоты, а также спортивных и медицинских центров из столицы и одного региона (Владимирская область). Важно, что обсуждения любых тем на клубных встречах происходит всегда сообща, ведь кто-то из коллег уже имеет опыт работы с персоналом, привлечения постоянных клиентов или внедрения нового оборудования или услуг, поэтому «клубники» имеют возможность услышать отзывы «из первых уст».

После традиционного знакомства и ответа на вопрос, какие проблемы волнуют собравшихся в первую очередь, перешли к обсуждению первой темы: «Повышение эффективности работы администраторов салонов с клиентами и персоналом». Обсуждение первой темы велось очень эмоционально, никого не оставив наедине с собственными невысказанными сомнениями. Какова основная задача администратора? Как вести учет телефонных звонков? Какие задачи выполняет администратор? Как по почерку провести набор администратора и остального персонала? На все эти вопросы (с шутками и наглядными примерами из практики) ответил Андрей Андреев, Президент Корпорации ВИП Клиник.

Нарисовав с помощью подсказок из зала «портрет» идеального администратора, Андрей сразу же проверил теоретические выкладки на практике. С согласия присутствующего в зале руководителя салона красоты «Акварели», он позвонил по селектору администратору и под одобрительный смех зала задал «дурацкий» вопрос. Девушка-администратор оказалась «на уровне», приняла провокационный звонок и сумела достойно ответить потенциальному «клиенту».

Точно также, без заумных теорий, в рабочем настроении, присутствующие обсуждали второй вопрос: «Нужна ли вам реклама?». О том, как «работает» печатная реклама, как использовать местные рекламоносители, как правильно спланировать рекламную кампанию – об этом рассказала Юлия Мешкова, руководитель рекламного отдела журнала «Салон красоты» и первый гость Клуба.

В течение всего вечера программу вел Игорь Смирнов, популярный тележурналист, который представился аудитории самым оригинальным образом – с помощью… телевизионного ролика.

В самом конце встречи, перед традиционным обедом, присутствующим вручили персональные карточки Членов клуба.

«Приедем на следующее заседание обязательно, нам понравилось» – ответили на мой вопрос о впечатлениях супруги Андрей и Елена Лазаревы, владельцы клиники красоты «Совершенство» из Южного Бутова. К мнению супругов могли бы присоединиться многие из присутствующих. Изучать тонкости ведения салонного бизнеса лучше сообща, ведь в итоге каждый из присутствующих вносит посильную лепту в общее здание под названием «цивилизованный» рынок. Именно в тот день я поняла, что многие московские владельцы готовы к диалогу, удачному и полезному сотрудничеству. А в перспективе у Клуба стоят такие сложные задачи, как подбор персонала, рекомендации и консультации по управлению и финансам и более глобальные – поиск помещения под салон, кредита и или инвестиций, борьба с «серым» поставщиком и т.д.

Следующее заседание, которое пройдет 29 апреля, обещает быть не менее интересным.

Дополнительную информацию желающие могут получить в оргкомитете Клуба по телефонам: (095) 911-9799, 912-2933 у Игоря Смирнова.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить