19-20 июня в Лужниках прошел третий московский фестиваль «Ретро-стиль». Главная тема фестиваля – коллекция уникальных, раритетных автомобилей, многие из которых существуют в России в единственном экземпляре. В рамках фестиваля был проведен конкурс в десяти номинациях, в том числе – конкурс элегантности автомобилей и экипажей, а также конкурс зрительских симпатий.

Автомобиль – не картина, не старинная ваза, красотой и изяществом которой можно любоваться в тишине кабинета. Созданный для движения, он выявляет свою суть на дороге, и потому коллекционирование старинных автомобилей подразумевает демонстрацию технических шедевров в их «естественной среде обитания». Фестиваль «Ретро стиль», объединяющий выставку раритетных автомобилей и непременный ретро-автопробег по историческому центру города, - прекрасный шанс авто-раритетам тряхнуть стариной.

Московский фестиваль «Ретро стиль» проходит с 2002 года при поддержке Правительства Москвы, организатор – «Московский спортивный клуб». «Ретро-стиль» - традиционный фестиваль исторических автомобилей, полностью сохранивших свой оригинальный облик и до настоящего времени находящихся в рабочем состоянии.

Нынешний фестиваль начался в субботу 19 июня с пробега по историческому центру Москвы. Колонну возглавлял черный ЗИС 110, за рулем которого сидел мэр Москвы Юрий Лужков, а его супруга Елена Батурина исполняла обязанности штурмана.

20 июня более 10 000 гостей посетили выставку фестиваля, где было представлено более 70 олд-таймеров. Из их гостям фестиваля предстояло выбрать победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Впервые в программу фестиваля вошло специально организованное ретро-ралли, маршрут которого проходил по юго-западу Москвы.

Вечером того же дня состоялась традиционная торжественная церемония награждения победителей конкурса с участием звезд российской эстрады.

Результаты ралли классических автомобилей Московского фестиваля «Ретро- Стиль»:

1 место: Mercedes Benz 190 SL 1958 г.в. (водитель Сорокин Илья, штурман Ушанов Сергей); 464 очка
2 место: Mercedes Benz 190 SL 1956 г.в. (водитель Бычков Дмитрий, штурман Саукова Наталья); 744 балла
3 место: Jaguar XKE 1964 г.в. (водитель Смирнов Александр, штурман Смирнова Оксана); 1162 очка

Победители по номинациям:

1. Конкурс элегантности экипажа до 1945 г.
Мерседес Бенц 230 Пульман-лимузин 1938 г.в., частный владелец

2. Конкурс элегантности экипажа после 1945 г.
ЭмДжиЭй (MG-A) 1958 г.в., «Жокей клаб классик»

3. Лучшая сохранность автомобиля выпуска до 1945 г.
1. Holsman (Хольсман) 1902-1909 г.в., частный владелец
2. Tatra 87 1939 г.в., частный владелец
3. Делаэ 135М Супер спорт 1939 г.в., родстеры и кабриолеты

4. Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945 г.
1. Шевроле «Импала» 1959 г.в., частный владелец
2. Кадиллак «Де Вилль», розовый цвет, 1959 г.в., В.Ю. Эфрусси
3. Шевроле «Апач» 1958 г.в., частный владелец

5. Лучшая отечественная реставрация 1945 г.
Мерседес Бенц 230, частный владелец

6. Лучшая реставрация советского автомобиля
1. ЗИС 155, автобус (Мосгортранс)
2. ЗИС 110 1950 г.в., частный владелец
3. М-20 «Победа», частный владелец

7. Самый редкий автомобиль
1. Остин-Хили-100 1957 г.в., Московский спортивный клуб
2. Мерседес-Бенц 300 SL 1957 г.в., Московский спортивный клуб
3. Хольсман 1902-1909, частный владелец

8. Приз зрительских симпатий.
Триумф-Т6 BR 1967 г.в., «Жокей клаб классик»

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить