Лики M.C...

С июля 2004 года в России представлена новая профессиональная косметика для волос итальянской компании-производителя М.С. Ассортимент новой косметики представлен двумя торговыми марками (DpNA и Кааral) и полностью отвечает всем требованиям современного салона красоты. В серии DpNA представлены стойкая крем-краска, безамиачный гелевый краситель и профессиональные средства по уходу за проблемными волосами и кожей головы. В линии Kaaral представлены шампуни, стайлинговые средства, аромалиния и солнцезащитная косметика.

Надо отметить, что компания М.С. – один из самых динамичных и амбициозных итальянских производителей профессиональной косметики. За 24 года работы компания утвердилась на итальянском рынке и завоевала расположение мастеров во многих странах мира. Продукция компании представлена в США, Канаде, Бразилии, Австралии, Китае, во многих европейских странах. Из последних «приобретений» можно назвать Ливан, Испанию, Францию и Россию. Ежегодный прирост продаж косметики М.С. по всему миру достигает 23%. Этот успех объясняется довольно просто. Главный козырь компании – качественный продукт и взвешенная ценовая политика. И то, и другое возможно благодаря собственной исследовательской лаборатории, современному производству и мобильности в решении любых вопросов, что особенно важно при запуске продукции на национальные рынки. Следующим шагом в завоевании европейского рынка профессиональной косметики станет открытие парикмахерских школ в Милане, Неаполе и на юге Италии, в области Калабрия в 2005 году.

Эксклюзивный представитель М.С. - ООО «РОСИТА» - также серьезно подошел к запуску новой продукции. Четыре месяца косметику тестировали ведущие российские мастера, в том числе технологи конкурирующих марок. Полномасштабные исследования доказали жизнеспособность новой марки на российском рынке. Главное, что было отмечено – богатая цветовая палитра актуальных оттенков, великолепное качество волос после окрашивания, надежность и предсказуемый результат при работе с красителями. Ведущим технологом новых торговых марок DpNA и Kaaral стал Эдуард Машарский, который имеет огромный опыт по проведению обучающих семинаров по всей стране.

Сейчас все творческие силы компании направлены на интенсивное обучение мастеров в салонах Москвы и в региональных студиях фирм-дистрибьюторов. Помимо классических обучающих курсов, сотрудниками компании подготовлено «Техническое руководство по красителям DpNA», основная цель которого - поддержка мастера в его повседневной работе. Большая часть данного пособия посвящена общим вопросам колористики: в издании подробно рассмотрены строение волос, влияние pH фактора, классификация цветов, правила изменения цвета волос, факторы окрашивания. Во второй половине даются конкретные рекомендации по работе с красителями DpNA – технологии, формулы и рецепты. Безусловно, книга будет полезной для всех без исключения мастеров, так как 70% информации носит общеобразовательный характер, безотносительно какой-либо торговой марки.

Все ближайшие планы творческой группы нацелены на всестороннюю поддержку региональных дистрибьюторов М.С. В июле состоялись первые выездные обучающие семинары: 14-15 июля – Екатеринбург, 26-29 июля – Владикавказ и Моздок. Планируется участие интернациональной команды M.C. в осенних региональных выставках. Также в ближайших планах создание русскоязычного интернет-сайта и презентация российской коллекции стрижек, которая в будущем станет регулярным событием.

Поддержка продаж новой марки будет осуществляться через широкую рекламную компанию в профессиональных изданиях под девизом «Золотая середина», что как нельзя лучше отражает принципиальную позицию компании «безусловное качество по оптимальной цене».

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить