10 февраля в галерее Art-Play Levi’s представил свою новую коллекцию и рекламную кампанию, объединенные в одну акцию Арт-SHOW Shakespeare by Levi’s. Ротация на ТВ и реклама в прессе стартуют в Европе 14 февраля, то бишь в День Влюбленных. Отсюда и вечные темы: любовь, романтика, стихи.

Ролик снял Ноам Мурро, получивший двух «Каннских львов» в 2002 году. Сюжет таков: парень идет по ночной улице и встречает на своем пути группу или даже группировку темных личностей. Они начинают задирать нашего супермена, но он их культурно ставит на место бессмертными строками Шекспира. Девушка в окне млеет от восторга – у них начинается роман. Levi’s 501 Anti-Form. Конец истории.

Само по себе видео стильное. Если бы он был снят до середины 1990-х, цены бы ему не было. Но с тех пор тема «Шекспир в современных декорациях» успела набить оскомину. Впрочем, у Мурро, видимо, была задача сочетать уличный стиль и поэзию, и он не стал оригинальничать, зато сделал все качественно.

Фото Робина Деррика, работающего для Conde Nast, более необычные, яркие и задорные. Хороши Ромео и Джульетта, метросексуал Гамлет, похожий на Бекхэма, и хулиганистые два веронца в одной ванне.

В зале была представлена экспозиция фото, картин и инсталляций по мотивам пьес классика.

Levi’s серьезно обновил коллекции. На подиуме в тот вечер можно было увидеть модели для любого случая: трешевые, винтажные, повседневные и «праздничные». Общая тенденция и для Гамлетов, и для Офелий – мешковатые джинсы, свободно сидящие низко на бедрах (в Anti Form изменили крой танкетки, а в Red Tab расширили пояс). Одинаково допустимо подвертывать штаны или заправлять их в сапоги или высокие кроссовки. Приветствуется потертость и потрепанность.

Акцию посетили глава «ДжамильКо» Халед Джамиль, дизайнеры Татьяна Сударьянто и Екатерина Филиппова и другие известные персоны мира моды.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить