Монобренд Ermenegildo Zegna в «Барвиха Luxury Village» открывали 27 сентября даже с большим размахом, чем Gucci за одиннадцать дней до того.

Во дворе помпезного комплекса, радующего глаз матовой древесиной и дорогим стеклом, возвели черный шатер. На Рублевку опустилась ночь, и началось шоу с участием лучших московских моделей. Первый ряд заполнили vip-клиенты из Москвы и близлежащих деревень. Дамам тоже было чем заинтересоваться. Помимо классической мужской одежды показывали ансамбли от Agnona, сателлита Ermenegildo Zegna в области женской одежды.

Новый бутик – четвертый в столице и ее окрестностях. Это не рекорд: в Мехико марка представлена 15, а в Токио – 11 магазинами. По статусу барвихинский магазин выше Кутузовского и секции в ЦУМе и сравним с трехэтажным дворцом в Третьяковском проезде. В зале представлены все линии, в том числе одежда кажуал, обувь и аксессуары. Созданы условия для заказов индивидуального пошива.

На открытие приехал нынешний глава компании 50-летний Джильдо Зенья (Gildo Zegna), делящий этот пост с двоюродным братом Паоло. Журнал Forbes несколько лет назад назвал Джильдо основной движущей силой глобализации Ermenegildo Zegna.

Джильдо Зенья – человек мира, получивший образование в Лондоне и Гарвардской школе бизнеса, стажировавшийся помощником байера в Bloomingdale’s и работавший в американском представительстве компании. Сегодня он старается создавать новые линии, развивать парфюмерный бизнес и расширять присутствие марки в мире. Кстати, у Джильдо полное имя – Эрменеджильдо. Как у дедушки.

Его напор вполне соответствует семейной традиции, поскольку дело Ermenegildo Zegna всегда было открыто для нового. Это семейный бизнес, но он всегда велся вполне жестко, современно, по законам капитализма. Молодой предприниматель Эрменеджильдо Зенья (1892-1966) в 1920-30-х модернизировал фабрику своего отца Анджело, применяя английские достижения в области текстиля. В 1960-х его дети стали выпускать готовую одежду. То, что сегодня Zegna выводит значительную часть производства из Италии в Турцию, Македонию, Румынию, Мексику – не новость. Еще в 1970-х компания открывала предприятия в Испании, Греции и Швейцарии.

В 2000-х главными начинаниями стали выпуск ароматов (лицензия YSL Beaute); Zeffer, совместное предприятие в равных долях с Salvatore Ferragamo, позволившее Ermenegildo Zegna выйти на мировой рынок обуви и кожаной одежды, а также выпуск очков (лицензия De Rigo).

Россия очень важна для компании. Рост продаж в нашей стране один из самых быстрых – 30%. Впереди только Азия – 34%, а догоняет Германия – 29%. Недавно Джильдо Зенья открывал монобренд в Гамбурге. Однако наследник семейного дела считает, что сегодня именно российский спрос на исключительную роскошь, самые дорогие предметы одежды стимулирует развитие индустрии luxury.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить