Ermenegildo Zegna - четвертый бутик в Москве и ее окрестностях

Во дворе помпезного комплекса, радующего глаз матовой древесиной и дорогим стеклом, возвели черный шатер. На Рублевку опустилась ночь, и началось шоу с участием лучших московских моделей. Первый ряд заполнили vip-клиенты из Москвы и близлежащих деревень. Дамам тоже было чем заинтересоваться. Помимо классической мужской одежды показывали ансамбли от Agnona, сателлита Ermenegildo Zegna в области женской одежды.

На открытие приехал нынешний глава компании 50-летний Джильдо Зенья (Gildo Zegna), делящий этот пост с двоюродным братом Паоло. Журнал Forbes несколько лет назад назвал Джильдо основной движущей силой глобализации Ermenegildo Zegna.
Джильдо Зенья – человек мира, получивший образование в Лондоне и Гарвардской школе бизнеса, стажировавшийся помощником байера в Bloomingdale’s и работавший в американском представительстве компании. Сегодня он старается создавать новые линии, развивать парфюмерный бизнес и расширять присутствие марки в мире. Кстати, у Джильдо полное имя – Эрменеджильдо. Как у дедушки.

В 2000-х главными начинаниями стали выпуск ароматов (лицензия YSL Beaute); Zeffer, совместное предприятие в равных долях с Salvatore Ferragamo, позволившее Ermenegildo Zegna выйти на мировой рынок обуви и кожаной одежды, а также выпуск очков (лицензия De Rigo).
Россия очень важна для компании. Рост продаж в нашей стране один из самых быстрых – 30%. Впереди только Азия – 34%, а догоняет Германия – 29%. Недавно Джильдо Зенья открывал монобренд в Гамбурге. Однако наследник семейного дела считает, что сегодня именно российский спрос на исключительную роскошь, самые дорогие предметы одежды стимулирует развитие индустрии luxury.
Отзывы : 0