Acqua di Parma (LVMH) представит линию для бритья Collezione Barbiere завтра во Флоренции во время Pitti Immagine Uomo.

Из-за отдушки все новые продукты можно расценивать как дополнение к классической серии Colonia. Итальянский аромат номер 1 раньше имел явно недостаточно средств для лица в линейке - бальзам после бритья и крем. Ситуация была странноватая. Марка много лет является модным фетишем. После усилий Диего делла Вале и позже LVMH она снова на гребне волны. Однако вы не могли купить гель для бритья или бритвенный станок Acqua di Parma, зато вам охотно предложили бы … визитницу, халат или часы для путешествий.

Теперь лакуна заполнена кремом и гелем для бритья (оба 150 мл); лосьоном (100 мл) и бальзамом после бритья (150 мл). Станок тоже будет – из серебра и ценных африканских пород дерева.

В интервью Women’s Wear Daily представитель компании сказал о новинках фразу, которая многое объясняет: «Collezione Barbiere для мужчин, у которых в жизни уже ЕСТЬ ВСЕ».

В коллекцию Blu Mediterraneo добавится бодрящий аромат Fico di Amalfi с нотами мандарина, бергамота, лимона, грейпфрута и кедра («голова»); инжирового нектара, розового перца и лепестков жасмина («сердце»); древесины кедра, инжира и мускуса («база»).

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить