В октябре корпорация Estee Lauder проводит очередную ежегодную Кампанию против рака молочной железы, грозящего здоровью, счастью и жизни женщин во всём мире.

Организаторы поставили себе цель сделать всё возможное, чтобы победить это страшное заболевание, начав с простой заботы о своём здоровье. Для этого необходимо помнить о ранней диагностики и регулярных обследованиях у маммолога, повышать свою осведомлённость о заболевании и новых методах борьбы с ним.

"Сегодня мы открываем очередной этап Кампании ещё большим вкладом в неё – вкладом времени, идей и средств. Мы намериваемся поддерживать просвещение, финансирование и остальные способы борьбы против рака молочной железы – и просить вас заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, - говорит Эвелин Х. Лаудер, Старший Вице-президент Корпорации, основательница и Председатель Фонда исследования рака молочной железы. – Каждая женщина, обратившая внимание на наши призывы и записавшаяся на обследование – это не что иное, как шаг к победе. А победа – это полное исчезновение рака на Земле!"

В этом году ведущие марки:Aveda, Bobbi Brown, Bumble and bumble, Clinique, Donna Karan, Estee Lauder, Jo Malonne, La Mer, Origins, Prescriptives, Tommy Hilfiger Tioletries и Sean John - внесут доходы от продаж определенного ассортимента напрямую в Фонд исследований рака молочной железы.

Впервые к Кампании 17 октября присоединяется московский Гостиный Двор. Его вкладом в Кампанию станет участие в международном проекте иллюминирования розовым светом выдающихся памятников истории, культуры и архитектурных объектов во всем мире в знак поддержки и сопричастности и с целью привлечения внимания общественности.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить