Изгнанники из Gucci Том Форд (Tom Ford) и Доменико де Соле (Domenico de Sole) возвращаются в большой бизнес через год после громкого ухода. Слухи о покупке ими известного Дома моды (чаще других назывались доля в Versace или Valentino) и переговорах с Бернаром Арно (Bernard Arnault, LVMH) оказались преждевременны.

Бизнес-тандем решил создать новый бренд Tom Ford. По мысли отцов-основателей, он должен находиться под их полным контролем (ср. проекты Джорджио Армани), со временем превратится в настоящую империю роскоши XXI века и стать в мировой моде на один уровень Chanel и Hermes.

Главным достижением сейчас стал контракт с Estee Lauder. Форд стал первым дизайнером моды, которого американская компания привлекла к разработке линии парфюмерии и косметики. Перый шаг - ограниченный тираж Tom Ford for Estee Lauder, но с осени 2006 года линия обещает превратиться просто в Tom Ford и стать постоянной. В ее состав войдут ароматы и продукты по уходу за кожей для мужчин и женщин.

Будут представлены очки от Tom Ford – соглашение с Marcolin уже заключено.

Планы выпускать коллекции одежды также есть. Форд говорит, что, очевидно, дебютом будет одежда для мужчин.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить