С 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles пройдёт выставка модной женской одежды Pret-a-porter. Ведущие дома моды представляют здесь свои последние коллекции.

Вся территория выставки будет поделена на 15 стилевых пространств: Adresse Premiere, Atmosphere, Casabo, Creative by, Le Studio, L'expression, Link.fr (Fast Fashion), Shibuya, The Box, So Ethic, So Much So Good, So Chic, So Shop, So World, So Sweet. Такая организация выставки, безусловно, очень удобна для посетителей, которые на огромной территории (65000 м2) смогут сразу же выбрать нужное им направление.

Сектор Atmosphere, предвосхищает ультрамодные тенденции завтрашнего дня, собирая лучших представителей авангардного креатива со всего мира: WEIS, THE POSTZ’BRAULEIN STORY, MILLEROSTOCK, SOSHAN, KIILERICH, BLACK NOIR, MAKEZENZ и другие.

Shibuya@paris - сектор электрической и городской моды. Вы откроете такие новые имена как SUSAN BIJL, BIBI CHEMINITZ, JB CLASSIC, BOX FRESH. А также, здесь представлена международня странствующая экспозиция UNTITLED: коллекции «уличного искусства», созданные самыми яркими артистами в области музыки, фотографии, аксессуаров моды.

The Box, 80 креативных марок аксессуаров, представленных наподобие настоящей выставки прикладного искусства: ETTE, HANKA_IN, LUCAS&JULIETTE, MARINE DE DIESBACH, AS29 и другие…

So Ethic : Pret-a-porter PARIS единственная профессиональная выставка, уделяющая особое внимание этической стороне фэшн-бизнеса. Марки пространства So ethic, соответсвуют трем основным требованиям: равноправная торговля, экологичность и возможность повторного использования материалов. Новые марки сезона WILDLIFEWORKS, CAMILLA NORRBACK, RODNIK Link.fr, la Fast Fashion: в сентябре откроется новое пространство для креативных марок. Link – международное движение, которое уже было представлено на выставке в Италии, отражает самые последние модные течения. Коллекции Fast Fashion предназначены для магазинов, которые стремятся расширять и быстро обновлять свой ассортимент и соответствовать постоянно растущим требованиям клиентов. Представленные марки: PAPA’ RAZZI, IMPERIAL / 78ZEROOTTO, ABSOLUT JOY, AMERICAN VINTAGE, CRISTINAEFFE, HOLIDAY IN, TOY G, YUMI.

Betwin преобразуется в новый ультрамодный сектор Creative by, объединяющий самые стильные бренды одежды, которые представляют определенный стиль жизни. Такой как к примеру бельгийский неоромантизм, для которого характерны пастельные тона, мятые ткани, многослойность, обилие прозрачных тканей, льна, трикотажа самого высокого качества. LES GENS, MAIS IL EST OU LE SOLEIL?, SANDWICH, MES SOEURS ET MOI; испанский стиль, навеянный легендарным испанским брендом CUSTO BARCELONA, с его набивными тканями и яркими, кричащими цветами. Или кэжуал шик, черпающий вдохновение в стиле уличной одежды, футболки с посланиями, пестрые набивные рисунки, многослойные ткани, трикотаж... AUTHENTIC SIDECAR, ALDO MARTIN'S.

А также остальные стилевые пространства So sweet, Adresse Premiere, Casabo, So chic, So world…

Explosion de modes, пространство форумов, объединенных новой темой «Мода, искусство, дизайн и кино», продолжает раскрывать разнообразные взаимопроникающие тенденции следующего сезона. Explosion de modes в сентябре 2008 – это аудиовизуальные постановки форума Mode et Art, Мода и Искусство, последние достижения в сфере дизайна природы Mode et Design, Мода и Дизайн, новинки от модных режиссеров клипов, Mode et Cinema, Мода и Кино, а также другие захватывающие путешествия в мир творчества и искусства.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить