Его носили бы Джейд Джаггер и Хелена Кристенсен…
Оказывается, у моделей в голове мысли только о любви. Ведь «голова» композиции состоит сплошь из афродизиаков. В нее входят ноты нероли, бергамота, лайма, имбиря и корицы. «Сердце» хотя и возбуждает иланг-иланг, его уравновешивают постепенно раскрывающиеся цветы жасмина, магнолии, розы, гардении и гелиотроп.
Линию составляют парфюмированная вода (50 мл – 80 долл, 100 мл – 105 долл.), лосьон для тела (200 мл – 76 долл.), масло для ванны (100 мл – 61 долл.).
Кристенсен, с которой Мэттью позировал на вручении ему премии во время последней London Fashion Week, однако не стала «лицом» рекламной кампании. Дизайнер пригласил малоизвестную модель Поршию Фримен (Portia Freeman). Ее снимки появятся не только в Vogue, но и в лондонском метро и на автобусах. Владелец лицензии компания Juniper заложила на первый год бюджет на рекламу в 750 тысяч долларов.
В мае вы найдете новинку только в монобренде дизайнера и в Harvey Nichols. Все лето она не выйдет за пределы Британских островов, хотя и появится также в Selfridges, Harrods и других магазинах. Осенью планируется представить Matthew Williamson Fragrance в США, Австралии, Канаде и Сянгане (Гонконге).
Отзывы : 0