Не зевай!

Приобретая Fendi, глава LVMH Бернар Арно говорил о колоссальном потенциале бренда и обещал сделать его номер один в Италии. Многое удалось сделать. Благодаря дизайнерам Карлу Лагерфельду и Сильвии Вентурини Фенди, одежда и сумки Fendi стали ультрамодными. Значительно увеличилось число магазинов по всему миру. В общем, бренд пошел в глобальное наступление. В прошлом году, например, проходил колоссальный показ на Великой китайской стене…
Аромат Fendi Palazzo должен был стать символом перемен. Не случайно он был назван в честь роскошного дворца в историческом центре Рима, отреставрированного под штаб-квартиру Дома моды.
Готовя лонч, LVMH провела «перезагрузку» парфюмерной истории Fendi. Был прекращен выпуск всех ароматов, доставшихся в наследство от прежнего владельца парфюмерной лицензии – YSL Beaute (Fendi, Fendi Uomo, Asja, Life Essence и Fendi Theorema).
Линия Fendi Palazzo появилась в 2007 году и каждый сезон регулярно расширялась. Ее закрытие – грустная новость, еще раз напоминающая о том, что кризис затрагивает и мир красоты.
Все, кто полюбил непростой, богатый аромат с нотами цитрусовых, розового перца, жасмина, болгарской розы, пачули и древесины гайака, успейте купить.
Отзывы : 0