Как сообщает Women’s Wear Daily, LVMH снимет с производства аромат Fendi Palazzo как «не оправдавший ожидания». Имеется в виду объем продаж, потому что политически аромат был весьма важен.

Приобретая Fendi, глава LVMH Бернар Арно говорил о колоссальном потенциале бренда и обещал сделать его номер один в Италии. Многое удалось сделать. Благодаря дизайнерам Карлу Лагерфельду и Сильвии Вентурини Фенди, одежда и сумки Fendi стали ультрамодными. Значительно увеличилось число магазинов по всему миру. В общем, бренд пошел в глобальное наступление. В прошлом году, например, проходил колоссальный показ на Великой китайской стене…

Аромат Fendi Palazzo должен был стать символом перемен. Не случайно он был назван в честь роскошного дворца в историческом центре Рима, отреставрированного под штаб-квартиру Дома моды.

Готовя лонч, LVMH провела «перезагрузку» парфюмерной истории Fendi. Был прекращен выпуск всех ароматов, доставшихся в наследство от прежнего владельца парфюмерной лицензии – YSL Beaute (Fendi, Fendi Uomo, Asja, Life Essence и Fendi Theorema).

Линия Fendi Palazzo появилась в 2007 году и каждый сезон регулярно расширялась. Ее закрытие – грустная новость, еще раз напоминающая о том, что кризис затрагивает и мир красоты.

Все, кто полюбил непростой, богатый аромат с нотами цитрусовых, розового перца, жасмина, болгарской розы, пачули и древесины гайака, успейте купить.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить