Та-да-да-да-да-да-да-дам… Вдова Роя Орбиссона представила дебютный аромат Pretty Woman. По ее замыслу композиция должна была напоминать мелодию песни, всем знакомой по фильму «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром. Получилась она цветочно-пряно-древесной с бергамотовым акцентом «в голове», лилейным сердцем и «базой» из амбры, пачули, ванили, атласского кедра и ладана.

Часть средств от продаж поступит на благотворительные цели – в фонд хьюстонского онкологического исследовательского центра The University of Texas M.D. Anderson Cancer Center.

Мы уже привыкли к ароматам от «действующих» знаменитостей – от Элизабет Тейлор до Пэрис Хилтон. Вполне распространены и посвящения парфюмерами ароматов историческим деятелям прошлого – например, у Historie des Parfums или Parfum d’Empire.

Есть также примеры парфюмерных линий от наследников знаменитостей. Самый яркий из них – Paloma Picasso. Оговоримся: Палома Пикассо – вполне самостоятельный дизайнер, ее ароматы (кроме мужского «Минотавра») отражали ее собственный стиль, а не стиль ее великого отца.

Барбара Орбиссон была продюсером своего мужа при его жизни и управляет его наследием после его смерти. Аромат явно отсылает к творчеству Роя Орбиссона, и в этом ее можно сравнить с Присциллой Пресли, которая в 1990-е с большим успехом запустила парфюмерные линии Moments, Experiences и Indian Summer.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить