Ароматы весны-лета Часть I
Последние месяцы в парфюмерии были отмечены скорее воспоминаниями, переписыванием заново прошлого или предвкушением будущего, чем по-настоящему историческими событиями.
Вековой юбилей Кристиана Диора (Christian Dior) его Дом моды отмечает с размахом. В мае вышeл Miss Dior Cherie, современная версия аромата Miss Dior, сопровождавшего первую коллекцию мэтра. Показателен идеал новинки - молоденькая девушка, которая из кожи вон лезет в стремлении выглядеть роскошно. Он проходит сквозной темой в ароматах этой весны.
Джон Галльяно подобрал подходящую «шерочку» - внучку Элвиса Пресли (Elvis Presley) 15-летнюю Райли Киоу (Riley Keough). Нежность еще не оформившегося детского личика, завораживающий дедушкин взгляд и ассоциация с показной роскошью в стиле рок-н-ролл.
Lancome подготовил ретроспективу ароматов, вышедших с 1950-х по 1980-е годы. В La Collection Lancome вошли Magic (1950), Sikkim (1971), Sagamore (1985) и Climat (1967), предмет культа в СССР эпохи развитого социализма. Композиции оставлены прежними, а флаконы выполнены в едином стиле на основе дизайна Жоржа Дельома (George Delhomme), креативного директора бренда в 1960-х гг, и его сына Жана-Филиппа Дельома (Jean Philippe Delhomme).
Стартовала обновленная рекламная кампания Miracle от Lancome, в которой немецкая актриса Диана Крюгер (Diane Kruger, «Троя») заменила Уму Турман (Uma Turman, «Убить Билла»).
Несколько дизайнеров влились в элитарный клуб обладателей именных линий.
Скромнее обставлен запуск Clarins парфюмерии под маркой Stella Cadente дизайнера украинского происхождения Станислассии Клейн (Stanislassia Klein). Первый аромат Miss Me более интересен с точки зрения композиции, построенной на принципе сферы, а не пирамиды вокруг восточных бальзамических нот, чем Matthew Williamson.
Для ряда модных марок настало время подтвердить серьезность своих намерений в парфюмерии, того, что их первый аромат не был случайностью и за пробой сил следует обещанное продолжение. «Огонь подо льдом» - называют концепцию пары ароматов Fever в Celine. Франк Бокле (Franc Boclet), креативный директор Francesco Smalto, считает, что аромат 2005 – FullChoke – соответствует образу современного городского денди. Другой бренд классической мужской одежды - Ermenegildo Zegna - не остался в стороне. YSL Beaute подготовила для него Z Zegna.
Для Avon весна 2005 стала временем завершения эпопеи Today – Tomorrow – Always. Финальный аромат Always, благоухающий желтыми тюльпанами вышел в апреле.
В модном сейчас направлении «парфюм от звезды» новостью номер стало соглашение семьи Бекхэм с Coty об основании Beckham’s Beauty House с линиями парфюмерии и косметики. Первый мужской аромат обещали представить уже осенью. Контракт интересен вдвойне, поскольку Coty впервые работает не с одной знаменитостью, а сразу и с Дэвидом, и с Викторией. «Оптовая скупка» известных пар может превратиться в новую тенденцию.
Таким образом, эти два самых интересных события весны в парфюмерии имеют прицел на конец года или на начало следующего.
Продолжение на следующей неделе. Читайте во второй части: какие типы запахов в моде, мода на флаконы и названия, а также о других новинках весны.
Арсений Загуляев
Отзывы : 0