Продавщицы московского бутика Sonia Rykiel пока заметно стесняются, когда рассказывают про вибраторы и другие экспонаты запретной комнаты. Там нельзя фотографировать, туда не пускают детей, а значит у взрослых возникает желание туда попасть.

Идея создать дизайнерские секс-игрушки возникла у 72-летней Сони Рикель (Sonia Rykiel) и ее дочери Натали (Nathalie) два года назад. Тогда в парижский бутик поступили первые экземпляры. Хотя сама идея для модного дома если не шокирующая, то необычная, ее воплощение оказалось невинным.

Никаких анатомических подробностей у вибраторов. Больше на фаллосы похожи обтянутые темным атласом вешалки эротического белья! Напротив, вибраторы закомуфлированы под губную помаду или расческу. Даже двойное дилдо выглядит как-то игрушечно, поскольку часть для анального секса выполнена в виде головы кролика.

Очень симпатичны игральные кости, которыми можно выбросить тот или иной номер позы из «Камасутры». Описание поз с картинками прилагается. Почему-то оно дано на английском, французском, немецком и голландском. Намек, что итальянцев и испанцев ничему учить не надо?

Модели – это скорее оригинальные подарки, дизайнерские аксессуары, реквизит. Они – сами по себе историческое явление и для моды, и для секс-индустрии, поэтому интересны коллекционерам. Их, практически 100%, снимет в клипе какой-нибудь российский поп-певец или певица. Речь о духе коллекции: так-то все в рабочем состоянии, но сексуальный план– один из многих, а не решающий.

Так, например, в коллекции к минимуму сведены садо-мазохистские элементы. Плеть похожа на пышно разукрашенные самурайские мечи, которые продаются как сувениры и имеют мало общего с суровой простотой боевого катана. Она насыщенного красного цвета, мягкая, с тонким плетением и многими хвостами. Ей можно с успехом щелкать по воздуху, носить за поясом или, скажем, держать на рабочем столе в офисе, но не наказывать рабынь. Она не вызывает страх и не причиняет боль. Наручников, масок и т.п. нет и в помине.

Нет и особой фетишистской одежды, хотя некоторые вещи из основной коллекции, особенно жилеты из меха с большим атласным бантом, высокие чулки и необычные туфли подошли бы.

Создатели таким образом хотят соблюсти меру, установить дистанцию между Sonia Rykiel и hardcore быть последовательными в позиционировании. Бутик с сексуальными аксессуарами не должен превращаться в секс-шоп с дизайнерской одеждой. Вот что говорит креативный директор семейного дела Натали Рикель:

Почему мы обратились к секс-игрушкам? Потому что они – символ удовольствия. Они находятся в русле концепции женщины, утонченной, интеллектуальной и обязательно свободной, которую несет в мир Sonia Rykiel с 1968 года. Удовольствие состоит и в том, чтобы предложить женщине разные вещи – даже самые необычные в едином стиле.

Секс-игрушки существуют во всем мире. Но и в Париже, и в Нью- Йорке, где угодно, вам надо посетить специальные места, куда многие стесняются войти, вертеть в руках вульгарные упаковки. Нам показалось интересным изменить сложившееся неопрятное окружение секс-игрушек.

Нова сама идея продавать все эти вещи на Рив Гош в Париже, в бутике, по соседству с изделиями из шелка и кашемира. Мы всего лишь сменили упаковку на темный атлас, и игрушки оказались обыграны совсем по-другому.

И очень быстро модные, продвинутые парижанки стали вставать в очередь за этими игрушками.Большим шиком в Париже стало появиться на тусовке с сумочкой, в которой упакованы все эти Секс- игрушки.

В последнее время в Канаде и в Великобритании открываютися более «мягкие» секс-шопы, но тем не менее ни один Дом моды с мировой известностью и отличной репутацией не посмел заняться такими вещами!

Текст: Арсений Загуляев,

Запись Натали Рикель: Диана Мицкевич

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить