Довериться салону?

     В России появилось новое направление салонов красоты - "Mod’s hair" (Франция).

      Салонный бизнес в России – явление не редкое, однако, поражающее однообразием услуг и подхода к клиенту. То все, как один, берутся наращивать ногти и избавлять от целлюлита, то мелируют, колорируют и татуируют всех желающих и имеющих деньги. К однообразию услуг и дизайна помещений прибавляется ужасающе недоступное однообразие цен.

      Профессиональный салонный бизнес (речь идет не о новом названии бывших "парикмахерских и косметических услуг") – малый бизнес, только недавно появившийся в России, и говорить о его состоявшейся структуре еще не приходится.

      В Европе существует несколько популярных направлений парикмахерского искусства, из них два ведущих: английское "Vidal Sassoon" и французское "Mod’s hair". Именно они диктуют моду на прически во всем мире. Именно их "результаты производства" - модели с прическами – красуются на всех популярных обложках журналов. Однако если первое направление более-менее знакомо российскому рынку, эстетика "Mod’s hair" не известна в России никому, хотя и представлена на обложках читаемых в отечестве журналов "Elle", "Marie Claire", "Vogue". Новый век принес с собой веяния французской моды и к нам…

      История торговой марки "Mod’s hair" началась в 1968 году, когда братья-парикмахеры Берары образовали творческую группу для студийной работы и изобрели собственный стиль, не закрепощенный строгими правилами, экспериментируя, внося в свою работу естественность и динамику. В 1974 году появляется первый салон, а в 1978 году братья создают Международный центр причесок, в котором предают свое умение стажерам. Сегодня существует 300 профессиональных салонов "Mod’s hair" по всему миру. Россия – 16 страна, в которой представлена их эстетика. В чем же соль?

      Эстетика "Mod’s hair", которую принесла в Россию мастер международного класса Марина Амирбегова, исключает вычурность и неестественность. В прическах практически нет лака, все выглядит живо, экологично, по-французски легко и непринужденно. Волосы не требуют тщательной укладки, любая женщина научится поддерживать стрижку, сделанную по этим технологиям, сама. Во всех коллекциях чувствуется характерный взмах головы, чувство свободы волос… И в кресле парикмахера клиент сидит не по 2-3 часа, сообразно совдеповской логике: чем дольше - тем лучше; стрижка занимает 20-30 минут.

      Одно из правил "Mod’s hair" - абсолютная похожесть салонов друг на друга, вплоть до размеров логотипа и внутренней обстановки и дизайна.

      Школа "Mod’s hair", вторая в мире и единственная в России и в Восточной Европе, рассчитана на подготовку и повышение квалификации парикмахеров.

      Образовательные десятимесячные программы профессиональной переподготовки при салоне "Mod’s hair", которые приравниваются к получению второго высшего образования, максимально приближены к условиям российского салонного бизнеса и вполне отражают его потребности.

      Первая – "Менеджмент в социальной сфере", рассчитана на персон, которые являются директорами и главными менеджерами салонов, парикмахерских, имидж-студий, фитнесс-центров. В чем актуальность? В очень немногих случаях хозяйка салона имеет возможность держать отдельную штатную единицу, которая будет заниматься маркетингом. По концепции "Mod’s hair" этими знаниями должен обладать сегодняшний менеджер. Особое значение уделяется той области знаний, которая относится к психологии салонного направления; менеджер в салоне, прежде всего – персона, которая имеет дело с другими людьми. Вторая – "Имиджелогия", рассчитана на тех персон, которые опять же нуждаются в дальнейшем профессиональном развитии или собираются открывать собственные предприятия.

      Программа по макияжу Натальи Сергиенковой, автора книги "Волшебный мир макияжа" подчеркивает французскую эстетику салона: натурализм и поиск индивидуальности в каждом клиенте и ученике. Программа двухуровневая и рассчитана как на новичков, так и на мастеров, желающих повысить свой профессиональный уровень.

      Продукт "Mod’s hair" - имидж ведущих и участников, можно увидеть во многих программах: "Молодожены", "Первое свидание" (СТС), "Времечко" (АТВ), «Мужчина и женщина» (РТР), передача с Аллой Будницкой на ТНТ.

      Итак, российская индустрия красоты, как и многие другие отрасли, переживает качественно новый этап своего развития. Возможно, в скором времени салонам можно будет довериться, руководствуясь не "прайсами" на услуги, а элементарными знаниями об эстетике и специфике каждого из направлений в мире красоты.

Светлана Фомина

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить