Екатерина Полянская-Кобзон: интересные факты из жизни
Она настоящая блондинка. Весёлая, обворожительная, сексуальная. В прошлом - ведущая модель легендарного агентства Red Stars, лицо Givenchy и Tiffany. Сегодня Екатерина Полянская-Кобзон - самостоятельная единица в мире моды. Она представила публике свою третью коллекцию. Воздушную, элегантную и чувственную.
Красота-Онлайн: Катя, Вы представили новую коллекцию осень-зима 2006-07. Что ощущаете?
Екатерина Полянская: Чувства абсолютно противоречивые! Я их толком не осознала. Радость. Легкость. Но после такого триумфа, как правило, на следующий день чувствуешь себя опустошенной: не знаешь, за что хвататься, что делать, как строить дальнейшую работу. Но проходит день-два – и жизнь входит в обычное русло. Тогда я начинаю создавать новую коллекцию.
Кр-Он: А что вдохновило Вас на создание этой?
Е.П..: Трудно сказать, что вдохновило. Как правило, я в своих коллекциях пляшу от цвета. Главное для меня – цветовая гамма. Нужно, чтобы она меня зацепила. То есть для начала я решаю, в каком тоне у меня будет построена коллекция. А потом потихонечку начинаю комбинировать цвета, ткани и создавать модели.
Кр-Он: В представленной коллекции у вас не очень насыщенные, даже я бы сказала, серые цвета…
Е.П..: Да. Я и позиционирую эту коллекцию как чёрную. Понятно, что здесь встречаются вкрапления из золота и серебра. Но для меня это - коллекция чёрная.
Кр-Он: А почему Вы решили остановиться на чёрном цвете? Всё-таки это траурный цвет, мрачный?
Е.П..: С одной стороны - траурный, а с другой – самый вечерний вариант. Женщины, чтобы они не говорили, любят чёрный цвет. Все приходят в магазин и говорят: "Нет, только не чёрный" - и всё равно покупают чёрное. Это настоящий московский колор. Нигде в мире так не любят чёрный цвет, как в Москве.
Кр-Он: Это объяснимо: грязно у нас весной- осенью, слякотно…
Е.П..: (смеётся) Да, это проблема номер один. Что бы такое надеть, чтобы не испачкаться? Хотя порой чёрной ткани грязь видна не меньше, чем на белой.
Кр-Он: Но Вы, тем не менее, сами одеты в более яркую одежду…
Е.П..: Просто я одета в коллекцию 2006 года. А показывала зимнюю 2007-ого. К тому же я люблю контрасты. Вот в моей летней коллекции наоборот - нежные тона: розовые, голубые… То есть я стараюсь быть разной. Мне не интересно делать одно и тоже.
Кр-Он: А Вы всегда носите только вещи собственной марки?
Е.П..:Стараюсь. Но я, например, не делаю джинсы. Поэтому покупаю их у другого модельера. Хотя трудно, будучи дизайнером, одеваться в чужую одежду. Потому что свою – я создаю сама. И это моё, родное. А вообще с выбором повседневной одеждой мне приходится тяжело. Представьте себе: каждый день ткани, нитки, иголки… Естественно одежда порядком надоедает! Поэтому обычно я надеваю, что первое под руку попадётся.
Кр-Он: А с какими тканями больше всего любите работать?
Е.П..:Очень люблю шифон. Поэтому больше люблю создавать летние коллекции. Хотя с шифоном тяжело работать. Он требует кропотливой работы. Но мне, как блондинке, нравится всё красивое, воздушное, легкое. Шифон именно такой.
Кр-Он: Да, у Вас и шляпки в этой коллекции были такие эфемерные, воздушные…
Е.П..: Это скорее не шляпки, а сеточки. Мне хотелось, чтобы в зимней коллекции были какие-то головные уборы. Но с мехом, к сожалению, я не работаю. Поэтому долго ломала голову, а потом придумала такой ход – подобрала под каждое платье специальную сеточку на голову. Этакий намёк на головной убор. И самое интересное, что модели одели их сами, кто как хотел. Поэтому получилось очень оригинально и интересно.
Кр-Он: На международный уровень выходить собираетесь?
Е.П..: Я живу и работаю в Москве. Хотя, ещё когда работала моделью у Юдашкина, объехала все города и веси России. Поэтому я знаю российскую публику, российскую тусовку. Знаю, что носят люди на улице, что они любят носить. А Европа, Америка – это заманчиво, но пока - нет.
Кр-Он: Вы долгое время проработали с Валентином Юдашкиным. Можно сказать, что он был Вашим учителем?
Е.П..: Специально я у него не стажировалась, но видела, как он работает. Впитывала всю эту кухню изнутри. Например, если посмотреть на мои вышивки – можно провести какие-то параллели, ведь Юдашкин тоже славится обилием вышивки. То есть в какой-то степени, наверное, да, его действительно можно назвать моим учителем. Ведь именно на его коллекциях формировался мой дизайнерский вкус.
Кр-Он: А есть ли модельер, который является для Вас примером?
Е.П..: Я не создаю себе кумиров. Хотя есть дизайнеры, которыми восхищаюсь, например, Пьер Карден. Он состоялся как дизайнер и из моды сделал выгодный бизнес.
Кр-Он: Вы тоже к этому стремитесь?
Е.П..: Я думаю, к этому все стремятся. Конечно, можно говорить, что мы работаем для того, чтобы делать людей красивыми, о каких-то благородных возвышенных целях. Но все дизайнеры хотят, прежде всего, делать такую одежду, которую бы людям захотелось купить. Просто заниматься творчеством – это никому неинтересно. Хочется от этого получать ещё и финансовое удовлетворение.
Кр-Он: То есть Вы стремитесь стать коммерческой маркой?
Е.П..: Очень рассчитываю на это. Пока я нахожусь на самоокупаемости. То есть в меня никто не вкладывает. Что сама зарабатываю – то и трачу. Но естественно я рассчитываю на прибыльный бизнес. Хотя это и тяжело в нашей стране, потому что в России нет толком индустрии моды.
Екатерина Полянская-Кобзон о Feeric
Кр-Он: А почему для своей марки Вы выбрали такое странное название Feeric?
Е.П..: Ну, я просто не настолько самовлюблённый человек, чтобы называть свою марку своим именем. Поэтому я взяла слово, которое мне близко. У меня просто всё по жизни феерик, фантастик, романтик.
Кр-Он: Возвращаясь к Вашей коллекции – она очень напоминает 50-60-ые годы…
Е.П..: Да, я специально рылась в журналах. Изучала старинные конструкции. В представленной коллекции я, например, использовала много вышивки «Ришелье», но интерпретировала её по-новому. Узор в итоге - совершенно другой. А техника – та же. А вообще в 50-ых годах я открыла для себя много интересного и полезного.
Кр-Он: Тогда немного философский вопрос. Почему мода каждый раз возвращается к прошлому. Почему нельзя создать что-то новое? Чтобы сказали: «Да, этого раньше не было. Это стиль XXI века»?
Е.П..: Я понимаю Ваш вопрос. У многих дизайнеров есть такие амбиции - создать что-то совершенно новое. Но я не думаю, что это возможно сейчас, на данный момент времени. Новое слово в моде будет сказано, если придумают новые материалы, супертехнологичные, или новый крой. Но пока наши технологии – такие же, как и сто лет назад. Естественно, появляются новые материалы, но конструктивно новое придумать пока невозможно.
Кр-Он: А как оценил новую коллекцию Ваш молодой человек, Дмитрий Булыкин? До показа он очень переживал…
Е.П..: Да он просто переживал вместо меня. (смеётся) Я же, наоборот, ходила очень спокойная. А вообще ему очень понравилось! Он до сих пор в шоке от увиденного. Говорит, что это мой лучший показ.
Александра Глотова
Напомним, первым мужем Екатерины Полянской стал Кобзон-младший. Катя стала невесткой самого Иосифа Кобзона еще в 20 лет. В браке у пары родились две дочери, которых обожал известный на весь Советский союз артист. 30 марта 2018 года Иосиф Давыдович Кобзон, Герой Труда Российской федерации и народный артист СССР, умер.
Отзывы : 0