Kenzoair. Окно в небо

В сентябре после многолетнего перерыва Kenzo представит мужской аромат Kenzoair. "Воздушность" названия оправдывает легкий запах с нотами ветивера, лакрицы, а также бергамота (в eau de toilette) или дудника и тмина (в eau de parfum). Авторы формулы - Морис Русель (Maurice Roucel) и Элизабет Карре (Elizabeth Carre), парфюмеры компании Dragoco.

Итальянский скульптор Лаура де Сантьлльяна (Laura de Santillana) выполнила флакон в виде "окна в небо". Простая прямоугольная форма немного напоминает Gucci Rush for Men. Но "замороженность" стекла, переливы цвета (от ультрамарина к голубому) и неровность граней заставляют по-новому взглянуть на минималистский дизайн: его рано списывать со счетов.

Образ полетов во сне и наяву использован и в рекламной кампании аромата. Сюжет фотографий - мужчина на фоне лазури.

Линия будет необычно обширной. В нее войдут 3 туалетных воды различного объема (20 мл - 28 евро, 50 мл -50 евро и 90 мл - 60 евро), парфюмированная вода (30 мл - 48 евро) , а также 5 средств для ухода за лицом и телом (от 18 до 38 евро).

Во Франции и Италии Kenzoair будет продаваться, начиная с ноября. В других странах Европы и на Ближнем Востоке - с начала 2004 года. Сроков вывода новинки на американский рынок пока не сообщается.

Парфюмерный бренд Kenzo принадлежит группе LVMH.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить