Kenzoair. Окно в небо

Итальянский скульптор Лаура де Сантьлльяна (Laura de Santillana) выполнила флакон в виде "окна в небо". Простая прямоугольная форма немного напоминает Gucci Rush for Men. Но "замороженность" стекла, переливы цвета (от ультрамарина к голубому) и неровность граней заставляют по-новому взглянуть на минималистский дизайн: его рано списывать со счетов.
Образ полетов во сне и наяву использован и в рекламной кампании аромата. Сюжет фотографий - мужчина на фоне лазури.
Линия будет необычно обширной. В нее войдут 3 туалетных воды различного объема (20 мл - 28 евро, 50 мл -50 евро и 90 мл - 60 евро), парфюмированная вода (30 мл - 48 евро) , а также 5 средств для ухода за лицом и телом (от 18 до 38 евро).
Во Франции и Италии Kenzoair будет продаваться, начиная с ноября. В других странах Европы и на Ближнем Востоке - с начала 2004 года. Сроков вывода новинки на американский рынок пока не сообщается.
Парфюмерный бренд Kenzo принадлежит группе LVMH.
Отзывы : 0