Гламурные игры Джона Гальяно
Опровергая расхожее утверждение "незаменимых людей не существует", незаменимым с ходу можно назвать Джона Гальяно. Еще при жизни Диора кто-то заметил, что "если звезды угаснут, то последней исчезнет звезда Диора". Сегодня ее озаряет талант Гальяно.
Вместо нее мастер явил на свет стиль, напоминающий стручок фасоли. Кармел Сноу, редактор журнала Харперс Базаар, обозначила его как "флэт-лук", то есть плоский облик. Новый силуэт особенно подходил хрупким женщинам-подросткам типа Одри Хепберн, смотревшимся изысканно и элегантно.
Принявший Дом "Диор" после смерти патрона совсем еще юный Ив Сен Лоран в первой же своей самостоятельной коллекции ввел в моду "трапецию", а его преемник - Марк Боан упростил формы до силуэта, названного американцами "тюбиком с вазилином".
В 1989 году предложение из Дома Диор получил Джанфранко Ферре. Архитектор по образованию. Он подошел к делу с конструктивных позиций элегантного минимализма. Клиенткам в предлагаемых им моделях не хватало пышности и фантазии. Постепенно в диоровских платьях им стало настолько скучно, что владельцы марки "Кристиан Диор" с каждой коллекцией не досчитывались миллионов долларов. Стряхнуть нафталин и снова удивить мир стильностью мог лишь тот, кто способен был заглянуть в третье тысячелетие лукавым взглядом самого Диора. И вот два года назад выбор пал на эксцентричного англичанина с испанской кровью Джона Гальяно. Как и Кристиан Диор, в детстве Джон обожал рисовать цветы. Страсть к колористике привела его в колледж моды и дизайна в Сент-Мартине.
Для дипломной коллекции на тему французского постреволюционного движения "Невероятные " он создал восемь абстрагированных нарядов. Которые были моментально скуплены сразу после показа одним из шикарных лондонских бутиков. Судьбе было угодно, чтобы в этот бутик заглянула Дайана Росс и приобрела одну из жилеточек Гальяно. С той поры он становится знаменитым. А дальше, само собой разумеется, его путь лежал в Париж!
Диор вернул на подиум красоту. Гламурность его коллекции подкрепили обольстительные формы Линды Евангелисты, Наоми Кемпбел и Кейт Мосс.
Гальяно обожает причуды, пышные и экзотические вышивки. Камни, тонкое кружево, бахрому и всевозможные штучки из тесьмы и ленточек. Он перенес в век текущий наряды и образы прошлого века, осовремененные и экстравагантные. Гальяно оказался идеальным дизайнером для "Диора".
Благодарим за предоставленный материал журнал "Долорес"
Отзывы : 0