Российский бренд alenaakhmadullina расширяет сеть дистрибуции как в нашей стране, так и зарубежом. В Москве помимо Podium коллекции Ахмадуллиной будут продаваться в «Модной точке» и еще нескольких магазинах. Новыми крупными покупателями стали бутики из Сан-Франциско, Сеула, Мельбурна и Японии.

Ранее одежду от петербургского дизайнера можно было увидеть в Италии, Швейцарии, США, Франции, Монако, Гонконге и Корее. В Европе марку представляет парижский шоу-рум MC2 Christine Mazza. С апреля с ней сотрудничает пресс-агентство Laurent Suchel.

2 октября Алена Ахмадуллина стала первым создателем моды, резидентом России, представившим свою коллекцию в официальном расписании Парижской Недели моды.

Генеральный директор alenaakhmadullina Аркадий Волк: «Наши коллекции, как уже и было в прошлом сезоне, до Парижа были представлены в миланском шоу-руме GIBO. Это огромное пространство 2000 кв.м, где можно увидеть Viktor & Rolf, Antonio Berardi, Hussein Chalayan, Michael Kors и Bernhard Willhelm. Благодаря презентации в GIBO, мы уже получили новые итальянские заказы» .

Московская премьера коллекции состоится сегодня – 25 октября - в рамках «Недели моды в Москве» .


* * *

Видеоклип Мадонны на упаковке ее будущего парфюма? Бегущая строка советов по уходу за кожей на баночке крема? Это может стать явью - Siemens уже работает над подобной технологией. В ее основе тонкий и гибкий цветной дисплей из элеткрохромного материала (меняющего цвет под действием электричества), содержащий схему электродов и управляющее устройство.

Сегодня перед инженерами компании стоят две задачи. Первая - получить материал, который бы реагировал на электрический импульс с такой скоростью, что на дисплее можно было бы не только размещать сменяемую текстовую информацию, но и проигрывать небольшие видеоролики. Вторая – удешевить производство, чтобы сделать рентабельным использование новинок.

Опытный образец был представлен в октябре на выставке Plastics Electronics во Франкфурте-на-Майне. Ожидается. Что промышленный продукт будет получен в 2007-2008 гг.


* * *

Как сообщает Women’s Wear Daily, марка природной косметики The Boby Shop откроет в декабре первый магазин в Москве (ТЦ «Мега 2», площадь – 90 кв.м) на условиях франшизы. В течение 2006 года к нему прибавятся еще 6 торговых точек в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Управлять брендом в России будет Alshaya Group.

На базе сети будет со временем запущен новый проект - The Body Shop at Home, благодаря которому покупатели смогут приобретать продукцию The Body Shop, не выходя из дома.


* * *

Ювелирный Дом Bulgari с начала 2000-х быстро превращается в империю luxury с разветвленным бизнесом, глобальными интересами и далеко идущими планами. Парфюмерия освоена давно. Гостиничный бизнес развивается.

Теперь настала очередь аксессуаров. Bulgari выкупил 100% акций тосканской компании Pacini, выпускающей сумки и владеющей контрольным пакетом акций Prestige d’Or. Последняя много лет поставляет ремешки для часов Bulgari.

Ассортимент сумок увеличится в 5-6 раз. В ноябре в Осаке откроется первый бутик аксессуаров от Bulgari, освоению важнейшего амерканского рынка будет посвящен 2006 год.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить