Игорь Чапурин один из немногих русских дизайнеров «новой волны», которыйуспешно существуюет в современном fashion-бизнес-пространстве и строит собственный Дом моды.

Кр-Он: Именные ароматы дизайнеров стали общемировой тенденцией. Не хотите ли выпустить свой?

Игорь Чапурин: Ко всему, что касается позиционирования нашей компании в мире fashion-индустрии я отношусь с большой долей прагматичности, ибо я с уважением отношусь к формулам создания и рождения тех или иных материальных продуктов. История парфюмерной промышленности показывает, что аромат должен появляться в нужное время и только тогда он будет успешен. Мы видели какое-то количество опытов и в России, когда появление аромата не вовремя и с некоей спешностью принесло неправильный результат.

Не скрою, достаточно много предложений уже было, но я стараюсь всё-таки не торопить время, дать возможность нашей марке стать достаточно ясной для более широкого круга людей. И только тогда мы сможем делиться с ними и этим дизайнерским продуктом тоже. Аромат – это тоже дизайн, это дизайн воздуха, дизайн нашего состояния.

Кр-Он: Если же пофантазировать, то каким был бы Ваш аромат?

И.Ч.: Интересный вопрос. Оговорюсь, что моё видение аромата может не раз поменяться. Он будет скорее всего немножко-немножко-немножко… густой. Этот аромат наверное будет чуть-чуть брутален, хотя это не женское качество. Но я думаю, момент брутальности, момент некоей соблазнительности будет в нём присутствовать. Я не думаю, что он будет наивный. Он будет рассудительный. Не думаю, что он будет нежный, но и в то же время он не будет подавлять человека. Я буду пытаться найти какую-то гармоническую линию, которая даст вдумчивое созерцательное настроение.

Кр-Он: Многие дизайнеры сами создают флаконы к своим ароматам. Вы бы приняли в этом участие?

И.Ч.: Вполне возможно. Я думаю, что в связи со всеми нашими промышленными разработками (Chapurin Casa) это было бы логично. И это интересно. Конечно, да.

Кр-Он: Вы сами носите парфюм?

И.Ч.: Сейчас я с удовольствием ношу на себе Marc Jacobs. Не очень хорошо рекламировать американскую марку, но всё же. И я восхищаюсь людьми, которые создали этот красивый и тонкий аромат. У меня в кабинете стоит несколько парфюмов и часто, когда я работаю, я просто распыляю их в воздухе – чтобы сменить настроение или ощущения. (Так же любит делать, например, Валентино Гаравани – Кр-Он.) Окружающие нас ароматы - это очень важная категория. Для меня важно созерцать, для меня важно чувствовать все тактильные истории, и безусловно – запахи. Поэтому так или иначе меня окружает большое количество запахов.

Кр-Он: Как модно смешивать тени или помаду разных брэндов, так же сейчас модно смешивать несколько парфюмов, чтобы добиться индивидуального запаха…

И.Ч.: Да, у меня тоже так бывает. Это опять же такое индивидуально творческое восприятие себя. Я могу утром пользоваться одним запахом, и я не боюсь в течение дня либо вечером дополнить его ещё чем-то. И я пытаюсь, конечно, найти какое-то правильное сочетание, чтобы не раздражать этим людей.

Интервью: Анна Миленкова

В материале использованы фото
коллекции прет-а-порте Chapurin весна-лето 2005.

Показ Игоря Чапурина пройдет на «Неделе моды в Москве» 30 марта в 20.30 на отдельной площадке, в «Экспоцентре».

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить