Известные торговые марки в очковой оптике
"Брэнды - религия нашего времени, они помогают людям найти смысл жизни", - заявили специалисты из "Young & Rubicam", одного из гигантов мирового рекламного рынка, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брэндов, составленный на основе опроса 45444 взрослых и подростков из 19 стран. Согласно рейтингу, в десятку самых мощных брэндов мира входят: "Coca-Cola", "Walt Disney", "Nike", "BMW", "Porsche", "Mercedes-Benz", "Adidas", "Rolls-Royce", "Calvin Klein" и "Rolex". Брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. За последние 10 лет 12 тысяч человек предпочли сочетаться браком во флоридском Диснейленде, а многие американские фанаты "Harley-Davidson" желают быть похоронены в гробу, сработанном под "харлей". Владельцы брэндов - особенно брэндов модной индустрии - непрерывно расширяют сферу своей деятельности. Так, например, под маркой "Alfred Dunhill" сегодня выпускается около тысячи видов товаров.
Важное значение имеют брэнды и в секторе очковой оптики. Сегодня коллекции, которые носят имена известных торговых марок, занимают 26 процентов оптического рынка. Крупные компании охотятся за лицензиями, многие брэнды переходят от одного производителя оптики к другому. Так, одно из недавних событий - переход лицензии на торговую марку "Givenchy" от французской компании "Logo" к итальянскому гиганту очковой оптики, группе "De Rigo". Подход к производству брэндовых оправ и солнцезащитных очков меняется. И если в 1980-е годы основным признаком принадлежности оправы к известной торговой марке был логотип, как можно более заметный на оправе, то теперь большее внимание уделяется поддержанию соответствия стиля и дизайна коллекции очков общей концепции марки.
Дария Рылова
Отзывы : 0