"Luxottica" в цифрах

Бoльшая часть продукции компании производится на ее четырех итальянских фабриках. Кроме того, "Luxottica" владеет заводом по производству линз для солнцезащитных очков. На предприятиях компании работают около 18 тыс. человек. "Luxottica" выпускает собственные "домашние" линии очков,такие как "Briko", "Arnette", "Persol", "Vogue", "Luxottica", заслуженно завоевавшие популярность во всем мире, а кроме того является обладателем лицензий на производство оправ и солнцезащитных очков марок "Giorgio Armani", "Emporio Armani", "Chanel", "Genny", "Byblos", "Sergio Tacchini", "Web", "Moschino", "Bvlgari", "Salvatore Ferragamo" и другие.

Сегодня продукция компании продается в 115 странах мира. Сбыт осуществляется благодаря работе ее 29 филиалов, 1000 торговых представителей и 90 независимых дистрибьюторов.

Традиции и новаторство

Успех этой сравнительно молодой компании, которая недавно отметила свое сорокалетие, основан не только на блестящем владении современными коммерческими технологиями, но и на глубоком уважении к традициям итальянской оптической промышленности и к творческому наследию дизайнеров очковой оптики. С этими традициями можно ознакомиться в музее очков "Museo Luxottica" в Агордо.

Вообще в Италии, наверное, как нигде в мире, серьезно относятся к истории очков. Ведь, по всей видимости, именно эта средиземноморская страна является их родиной. Первое упоминание в итальянских источниках о "волшебных стеклах", позволяющих лучше видеть, относится к XIV веку. Сегодня Италия - мировой лидер по производству оправ и солнцезащитных очков, особенно в том, что касается качественных очков высокой ценовой категории. В "Museo Luxottica" собраны модели очков и другие приборы для коррекции зрения, изготовленные в Италии, Франции, Индии, Англии, Голландии и датируемые начиная с XVII века. Безусловно, эта коллекция служит одним из источников вдохновения для дизайнеров компании "Luxottica". Многие последние дизайнерские разработки очень напоминают модели веков минувших, хотя, конечно, творчески переработанные и выполненные из современных легких и прочных материалов.

Подчеркнутое внимание к качеству и высокой художественной ценности изделий отличает всю продукцию компании. На сегодняшний день ее коллекции включают в себя 2650 моделей широкой цветовой и стилистической гаммы. Среди линий компании есть элитные коллекции "Bvlgari", "Chanel", "Salvatore Ferragamo", провокационные и стильные "Moschino", "Vogue", классические и уже давно занимающие лидирующее положение среди марок очков "Giorgio Armani", "Persol", и наконец, высокотехнологичная коллекция "Luxottica Titanium". В коллекциях от "Luxottica" каждый сможет найти себе именно ту модель, которая наилучшим образом соответствует его собственному стилю. Неудивительно, что в рейтингах марок оправ и солнцезащитных очков марки от "Luxottica" неизменно занимают верхние строчки.

Новинки от "Luxottica"

Дизайнеры компании не останавливаются на достигнутом и ищут новые пути развития компании. Ясно осознавая, что титан - это металл будущего, и зная о его огромном потенциале, "Luxottica" приняла решение использовать его преимущества и предложить своим покупателям действительно эксклюзивный продукт. Так родилась коллекция "Luxottica Titanium" - новое имя, сразу занявшее почетное место среди лидеров оптической моды. Использование титановых сплавов позволило не просто усилить механические характеристики определенных частей оправ, но и создать некий новый цельный продукт, обладающий уникальными техническими и эстетическими характеристиками. Кроме своей исключительной легкости модели коллекции обладают особой антикоррозийной и антиэрозионной устойчивостью, сравнимой лишь со свойствами платины. Помимо этого оправы "Luxottica Titanium" являются антиаллергенными и биосовместимыми - другими словами, они не вызывают никаких аллергических реакций и полностью антитоксичны, что достигается за счет отсутствия никеля, как в сплавах, так и в гальванических ваннах. А уникальные прочность и гибкость этого металла значительно увеличивают срок жизни титановых очков, и значит, делают их приобретение выгодной покупкой.

Особо отметим дизайн моделей новой коллекции, включающей в себя восемь моделей для мужчин и женщин с широким выбором форм и цветов. Преобладает здесь, конечно, стиль "High-Tech", вот уже несколько лет являющийся излюбленным стилем подлинных ценителей очковой моды и дизайна. Основные его черты - четкость линий, лаконизм и особое внимание к деталям. Создатели коллекции чутко отреагировали на последние модные тенденции, обратившись, в частности, к моделям крупных оправ формы "телевизор"; есть также в предлагаемой коллекции и предпочитаемые женщинами модели прямоугольной формы с чуть закругленными углами. Цвета варьируются от классического черного до агрессивных ярких цветов, популярных у молодежи.

Новая коллекция от "Luxottica", несомненно, понравится покупателям, имеющим хороший вкус и ценящим подлинное качество и современность.

Благодарим за предоставленную информацию сайт Ochki.net - все об очках и контактных линзах.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить