Одним из достижений Russian Fashion Week можно назвать раскручивание Макса Черницова, дизайнера, который в плане креатива и способности к препарированию культуры обойдет любого модельера в России.

От сезона к сезону Максим показывает интересные коллекции и постепенно вокруг него закручиваются пафосные водовороты, которые вероятно только усилятся в дальнейшем. Так в первом номере газеты RFW было фото Даны Борисовой, на котором с пальто Burberry, купленном в Париже, соседствовало приглашение на Черницова, полученное в Москве. Дана не была замечена в любви к радикальной или актуальной моде (монограммная сумка LV – этим все сказано), зато девушка из Норильска была замечена в любви к столичному пафосу. За скобками, была ли она на показе, здесь важно упоминание.

Персонал перед шоу резервировал сразу несколько рядов для персон грата, а зал был набит битком, несмотря на первый день показов.

Новая коллекция хороша, хотя и по задору и уступала предыдущей. Тогда на подиуме был Виктор Ерофеев, на майках писали GOD 50%, а пресса даже услышала в санудтреке из книги «Мужчины» матерщину, что сразу превратило Макса в «анфан террибля» и скандального дизайнера.

22 октября все было обаятельно и буржуазно, с журналами, естественно, Maxim, Василием Куйбаром и благодатной нейтральной темой космоса. И это правильный шаг Черницова, дрейфующего к серьезной моде и дистанцирующегося от прошлых хулиганств.

Максиму пока лучше удаются мужская мода, она сильно влияет и на женскую часть коллекции, но потенциал есть, и дизайнер им воспользуется. В моделях весны-лета 2005 много спортивных деталей. Визуальный ряд – это изображения космонавтов и космических символов, причем не только набившего оскомину в соц-арте Гагарина, но и значков программы «Интеркосмос», Белки-Стрелки и т.д. Нужно братить внимание на джинсовые модели. Конечно, есть смешные элементы, вроде молний в промежности. Сама тема Homo Cosmodromo диктует использование мотивов костюмов космонавтов, спасательных жилетов и прочей романтики покорителей пыльных тропинок далеких планет.

Фирменный стеб над брендами присутствовал только в релизе: «Всем бутикам города Москвы заменить спортивные костюмы Adidas трениками от MAX CHERNITSOV с логотипом INTERCOSMOS, майки DAVID 7 на GAGARIN 1961 или TERESHKOVA 1963, сумки TOD’S на сумку-парашют или сумку-спутник от MAX CHERNITSOV».

«Раньше мы делали одежду только для мужчин, а теперь готовим и женскую коллекцию, - рассказывает Максим. - Так захотели сами женщины: им очень приглянулась наша марка, и мы с удовольствием пошли им навстречу."

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить