Нескольких дней в магазинах косметики "Артиколи", "Риволи", "Арбат Престиж" работали визажисты японской фирмы Shiseido. Женщинам, приобретавшим косметику этой марки, была предоставлена возможность стать моделью на сеансе макияжа, который проводили японские визажисты.


     Процесс японского макияжа занял в общей сложности минут сорок. А началось все с де-макияжа, которому уделялось особое внимание, поскольку косметика хорошо ложится только на тщательно очищенную кожу. Затем следовал массаж лица. Его технологией пока владеют только японские специалисты, но и русские консультанты начали обучаться этому искусству. Массаж длится около 20 минут и снимает напряжение, тонизирует кожу, улучшает ее цвет. После массажа кожу нужно увлажнить.


     В качестве тона японские мастера использовали рассыпчатую пудру. Ее наносили исключительно при помощи спонжа. Обмакнув его в пудру, мастер «скидывал» излишки, проводя спонжем по своей руке.


     Пока визажист колдовал над лицом клиентки, его помощник заполнял индивидуальную карту, в которую заносились названия всех использованных и рекомендованных средств.


     Русским барышням японцы предлагали бежево-коричневый тон макияжа. А себя украшали яркой розовой помадой, заметными румянами и ярко-голубыми тенями.
     Shiseido поставляет на Российский рынок линии косметики, адаптированные к европейским тенденциям. Цветовая палитра европейского варианта светлее азиатской, но так же разнообразна — от теплых до холодных тонов.


      Модный макияж осень-зима-2000 составлен визажистами Shiseido в черно-белой гамме, ведь косметика Shiseido не ассоциируется с образом какой-то конкретной женщины, т. к. подходит абсолютно всем.


Японскому макияжу обучалась Виктория Селантьева

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить