Осень - самое яркое, насыщенное цветом время года: багряный, охристый, красный, желтый, бурый цвета сменяют однообразно зеленое лето, чтобы уступить место холодной графике зимы. Следуя природе, в коллекциях одежды и нижнего белья сезона "Осень-зима 2000-2001" используются насыщенные, сочные краски: цветом осени признан сливовый, различные оттенки которого присутствуют практически во всех моделях. Остаются в моде коралловый и "тихий океан": сочетание голубого и серого цветов. Отличительная особенность коллекции - нетривиальность в подборе тканей: вышивка золотом, стилизованная под французскую старину, сменяется "джинсовой" серией и имитацией татуировки.


     27 сентября 2000 года в комплексе "Гостиный Двор" состоялся показ коллекций белья, представляемых в России компанией "Дикая Орхидея". Коллекция "Осень-зима 2000-2001" еще более раскованна в выборе фактур тканей, цвета и фурнитуры белья. Нынешний показ, носящий название "Арабские ночи", стал ярким, необычным зрелищем, вполне достойным представляемой коллекции.


     В нынешней коллекции "Дикой Орхидеи" широко используется сетка: различные сочетания крупной и мелкой ячейками, цельной и в виде фрагментов. Основа коллекции "Осень-зима 2000" - модели, представленные лучшими фирмами Франции (Christian Dior, Givenchy, Nina Ricci, Neyret, Ravage, Rochas, Millesia) и Италии (Cotton Club, Gianfranco Ferre, Christies, Naory, Verde Veronica, Faber, Argentovivo, Donne Di Piera).
      Показ представлял собой красочно оформленное театрализованное зрелище, которое подготовила команда ведущих российских режиссеров и хореографов при участии лучших танцоров и моделей. На показе присутствовало до 2000 гостей, представителей деловой, общественной и культурной элиты Москвы. О своем желании присутствовать на показе коллекции сообщили президенты таких компаний, как Nina Ricci/ Millesia Lingerie, Neyret, Trademar, Barbara, Gruppo Arcte.
  

     По мнению президента компании Александра Федорова, "Дикая Орхидея" - это очень красивая, сексуальная женщина, которой важно выглядеть и чувствовать себя уверенно. Она покупает одежду и белье в первую очередь для себя: ведь главное - чтобы вещь понравилась самой "Дикой Орхидее", а уж потом покупка понравится и всем остальными. Она не стремится шокировать окружающих, но если ей будет уделяться меньше внимания, чем она заслуживает, "Дикая Орхидея" найдет способ напомнить о себе. "Дикая Орхидея" никому не позволяет использовать себя. Она всегда раскованна, вульгарна - никогда.


- Есть довольно распространенное мнение: женщина покупает белье для мужчины... Ваши коллекции предназначены для мужчин или для женщин?
- Для женщин. Я имею в виду не только функционально. Конечно, в первую очередь для себя любимой. Женщина одевается утром, и если первое, с чем она сталкивается - это хорошее, красивое, качественное белье, она чувствует себя более уверенной, подтянутой, привлекательной.
  

- Расскажите, как составляются коллекции "Дикой Орхидеи"?
- В Европе безумное количество фирм, которые производят белье. И много действительно хорошего, качественного белья, но нас интересует только самое лучшее. Надо сказать, что нам удалось наладить контакты почти со всеми стоящими производителями мира. Каждый раз, когда кто-то выпускает новую коллекцию, нам предоставляются образцы. Собираются все менеджеры наших магазинов, изучают, оценивают новое и вспоминают свое взаимодействие с клиентами и рынком. Но тут сложно предугадать: у нас бывали прецеденты, когда белье, как нам казалось, неходового, сложного цвета просто сметали с прилавков в первую неделю.


- Ваши сотрудники как-то проверяют белье в носке?
- Обязательно! Не все, конечно, но есть люди, которые просто обязаны это делать. Мы должны знать потребительские качества белья: как оно носится, как сидит.


- Это правда, что вы сами делаете фотографии для каталога коллекции?
- Да.
  

- Вы профессиональный фотограф?
- Сейчас я профессиональный управленец. Когда-то был профессиональным физиком окончил МИФИ. Профессионал тот, кто зарабатывает своей профессией.


- Тогда, извините, зачем президенту большой, известной компании выполнять такую работу? В Москве и окрестностях перевелись фотографы?
- Какие-то задачи довольно сложно делегировать. Мы приглашали отличных ребят - Влада Локтева, Мишу Королева... Они прекрасные фотографы, мы с ними дружим, но некоторые вещи мы видим по-разному. И для того, чтобы они видели сюжет так же, как мы, потребуется то же время, что и для съемки.
Мне нравится фотографировать: я нахожусь в прямом контакте с олицетворением своего бизнеса - красивыми женщинами...


     Как известно, история человеческой одежды есть история самого человечества. По тому, как одета городская толпа, можно судить о среднем IQ местного кабинета министров, а по количеству магазинов женского белья можно понять, насколько важную роль в жизни общества играет женщина.
     Если говорить об истории женского белья, то прообразом нынешних утонченных произведений европейских модельеров приходится считать тунику античности, пояс верности средневековья, туго накрахмаленную сорочку викторианской Англии и знаменитый корсет. Средневековая знать Европы носила тонкие исподние рубашки и, чтобы подчеркнуть свой статус, прорезала небольшие отверстия в верхней одежде - "глазки дьявола".
      Раздельное женское белье возникло только в начале XX столетия: появление новых материалов позволило изменить вековые традиции, которые сейчас определяют неприятным словечком "ханжество". Мысль пришла в голову разделить большую рубашку на лиф и трусики Мэри Фелпс - дальней родственнице изобретателя парового двигателя Томаса Уатта. Но настоящего расцвета индустрия женского белья достигла гораздо позже, в конце 40-х, начале 50-х годов: пережив кошмары двух мировых войн, мир почувствовал вкус к действительно красивой жизни. Новая коллекция "Дикой Орхидеи" знаменует изменение тенденций современной моды: богатый декор, вышивка, кружева и сетка сменили минимализм прошлых коллекций, а сложные, неброские, но глубокие и органичные цветовые решения сменили простые цветовые сочетания. И хотя в коллекции присутствуют и традиционные цвета - красный, белый и черный, общую гамму определяют не они. Лукавство Востока, томная роскошь арабских ночей - один из остромодных мотивов сезона, который удалось уловить "Дикой Орхидее". Изюминка коллекции - большая свобода в выборе фактур тканей: вышивка золотом сменяется джинсовой серией и имитацией татуировок. В коллекции 2000/01 года значительно расширена линия качественного повседневного белья от самых известных производителей: Osore, Lady de Paris, LOU, Barbara.


      Уходящий XX век сформировал отношение к нижнему белью - важной детали одежды - как к произведению искусства, в котором функциональность сочетается с красотой и утонченностью.


Благодарим за помощь в подготовке материала агентство "Артефакт"

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить