Rosa Cha

У доброй половины наших модельеров потекут слюнки при упоминании названий Bergdorf Goodman, Barney’s, Teodore’s, Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue и других магазинов, где продаются его купальники. Будет вскипать зависть от того, что на его показах ходят настоящие дивы подиума, вроде соотечественницы Жизель или Наоми. Самое впечатляющее, это лист клиенток и поклонниц, который открывают Хиллари и Челси Клинтон и королева далекой северной Швеции, а за обеченными властью женщинами следуют звезды кино и шоу-бизнеса София Лорен, Дженнифер Лопез, Сальма Хайек, Линда Евангелиста, Кортни Лав и Мерайа Кэри. Белую зависть будет подогревать то, что нельзя назвать Сламу каким-то запредельным креатором, его ходы интересны, изящны, но в общем предсказуемы.

США – это всегда мерило успеха и плод мечтаний для американского дизайнера. У Сламы выход в Штаты произошел в 1995 году, когда знакомая модельерна из Лос-Анджелеса Жаклин Друз (Jacqueline Druz) смогла за несколько недель продать всю коллекцию и показать ее редакциям Vogue, Harper's Bazaar и Cosmopolitan.

В качестве следующей цели была выбрана Европа. Начиная с февраля 2002 года одежда под маркой Rosa Cha представлена в известном универмаге Printemps в Париже. Дистрибьюторы Rosa Cha работают в США, Португалии, Австралии, Канаде, Японии и Корее. Фирменные магазины компании открыты в Нью-Йорке, Франции, Италии, Греции, Испании, Великобритании, Австралии, Бейруте, Гонконге, Португалии и Ванкувере.
Что касается бразильского рынка, коллекции Rosa Cha предлагаются в 380 мультимарочных магазинах по всей стране, а также в 24 фирменных салонах, находящихся в собственности компании или работающих по договору франчайзинга в крупнейших городах Бразилии.

Rosa Cha для Амира Сламы – это торжество счастливого эротизма. На подиуме царят веселые расцветки: разноцветные полосы, цветы, кольца, округлые формы.
Покрой полностью преображается – одежда минимизируется и обтекает силуэт, дополняя его красоту. В женской линии легко читаются характерные элементы секси-стиля 80-х – глубокие вырезы на бедрах, доходящие до талии, узкие «символические» полоски ткани. Модели для мужчин скромны лишь на первый взгляд, но впечатление обманчиво – они притягивают взгляды и соблазняют.
Много изображений птиц, экзотических фруктов, растительных мотивов, есть рисунки, напоминающие брызги свежей краски и рельефные мужские торсы. Главные цвета его новой коллекции «Утопия» – оранжевый, розовый и зеленый – символизируют надежду на лучшее, сексуальность и счастье.

Новая коллекция Rosa Cha еще раз доказала, что пляжная мода – одна из самых сильных сторон бразильского fashion-процесса. Именно купальники прославили бразильских модельеров во всем мире и всколыхнули волну интереса к бразильской моде в целом.
Елизавета Михайлова
Отзывы : 0