"Чувственность и Бразилия неразделимы," – провозглашает дизайнер Амир Слама (Amir Slama), президент и главный модельер визитной карточки бразильской пляжной моды компании Rosa Cha.

У доброй половины наших модельеров потекут слюньки при упоминании названий Bergdorf Goodman, Barney’s, Teodore’s, Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue и других магазинов, где продаются его купальники. Будет вскипать зависть от того, что на его показах ходят настоящие дивы подиума, вроде соотечественницы Жизель или Наоми. Самое впечатляющее, это лист клиенток и поклонниц, который открывают Хиллари и Челси Клинтон и королева далекой северной Швеции, а за обеченными властью женщинами следуют звезды кино и шоу-бизнеса София Лорен, Дженнифер Лопез, Сальма Хайек, Линда Евангелиста, Кортни Лав и Мерайа Кэри. Белую зависть будет подогревать то, что нельзя назвать Сламу каким-то запредельным креатором, его ходы интересны, изящны, но в общем предсказуемы.

Начинал он, кстати, вовсе не как дизайнер, а стал им... из-за женщины. По образованию историк, Амир работал днем учителем, а ночью барменом. Он хотел жениться на своей возлюбленной, но семья – это же поток диких трат, которым ни конца не будет, ни края! Чтобы найти деньги, предприимчивый бразилец использовал швейные машинки мастерской своего отца и начал шить бикини. Невеста, а потом жена помогала ему создавать дизайн и даже развозить готовые вещи в личном грузовичке по местным магазинам.

США – это всегда мерило успеха и плод мечтаний для американского дизайнера. У Сламы выход в Штаты произошел в 1995 году, когда знакомая модельерна из Лос-Анджелеса Жаклин Друз (Jacqueline Druz) смогла за несколько недель продать всю коллекцию и показать ее редакциям Vogue, Harper's Bazaar и Cosmopolitan.

В следующем году Амир создал три разновидности дизайнерских бикини: бразильские (самые открытые), американские (самые пуританские) и европейские (нечто среднее). Уже к 1997 году можно было говорить о покорении американского рынка, а чуть позднее и его модной столицы, Нью-Йорка.

В качестве следующей цели была выбрана Европа. Начиная с февраля 2002 года одежда под маркой Rosa Cha представлена в известном универмаге Printemps в Париже. Дистрибьюторы Rosa Cha работают в США, Португалии, Австралии, Канаде, Японии и Корее. Фирменные магазины компании открыты в Нью-Йорке, Франции, Италии, Греции, Испании, Великобритании, Австралии, Бейруте, Гонконге, Португалии и Ванкувере.

Что касается бразильского рынка, коллекции Rosa Cha предлагаются в 380 мультимарочных магазинах по всей стране, а также в 24 фирменных салонах, находящихся в собственности компании или работающих по договору франчайзинга в крупнейших городах Бразилии.

Ежегодно Rosa Cha представляет две коллекции пляжной моды. В них входят различные предметы одежды – от бикини и купальников до разнообразных пляжных аксессуаров (саронгов, футболок, полотенец), платьев, юбок, шорт и блузок, сочетающихся с основной продукцией марки. Помимо этого компания выпускает линию одежды под названием Complements. В нее входит модная одежда для зимнего сезона, в том числе боди, платья, рубашки и брюки.

Rosa Cha для Амира Сламы – это торжество счастливого эротизма. На подиуме царят веселые расцветки: разноцветные полосы, цветы, кольца, округлые формы.

Покрой полностью преображается – одежда минимизируется и обтекает силуэт, дополняя его красоту. В женской линии легко читаются характерные элементы секси-стиля 80-х – глубокие вырезы на бедрах, доходящие до талии, узкие «символические» полоски ткани. Модели для мужчин скромны лишь на первый взгляд, но впечатление обманчиво – они притягивают взгляды и соблазняют.

Много изображений птиц, экзотических фруктов, растительных мотивов, есть рисунки, напоминающие брызги свежей краски и рельефные мужские торсы. Главные цвета его новой коллекции «Утопия» – оранжевый, розовый и зеленый – символизируют надежду на лучшее, сексуальность и счастье.

Для создания коллекции Rosa Cha Слама использовал как традиционные материалы – полиамид/эластан, шелк, хлопок, – так и экзотические, например, лягушачья кожа и рыбья чешуя. Натуральные и искусственные ткани комбинируются, создавая единый цельный образ. Все материалы подбирались дизайнером в Бразилии, что позволило добиться прекрасной гармонии идеи и воплощения.

Новая коллекция Rosa Cha еще раз доказала, что пляжная мода – одна из самых сильных сторон бразильского fashion-процесса. Именно купальники прославили бразильских модельеров во всем мире и всколыхнули волну интереса к бразильской моде в целом.

Елизавета Михайлова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить