Аромат, названный именем Коко Шанель, смог не только завоевать всемирное признание, но и совсем не измениться за 80 лет с тех пор, как он был создан Эрнестом Бо. Все это время аромат Chanel №5 заслуженно считался символом роскоши и хорошего вкуса.


      К моменту знакомства с Коко, Эрнест Бо уже сумел завоевать популярность своими оригинальными новшествами в области парфюмерии. Именно он впервые стал использовать химические вещества - альдегиды. Расставив перед Шанель несколько флаконов с разными ароматами, великий парфюмер предложил ей выбрать тот, который придется ей по вкусу. Коко Шанель выбрала пятый…
  

      Так, в 1921 году в Париже родились духи-легенда, имя которых с тех пор стало нарицательным. "Лицом" Chanel №5 в разные годы были Катрин Денев и так похожая на Мерилин Монро Кароль Буке. Эрнест Бо еще несколько раз создавал духи для Коко, но ни один из ароматов не снискал такой популярности, как Chanel №5.


     За год до смерти Коко был выпущен аромат Chanel №19.


     В наше время парфюмерные традиции дома Chanel поддерживает Жак Польж, который в 1996 году вместе со своим тезкой Жаком Хелле создал аромат "Allure". Сам парфюмер считает, что ломает старые традиции, называя свой аромат не очередным таинственным номером, а не менее таинственным словом.
      Вместо привычного флакона с квадратной крышкой Польж использовал вертикальную бутылочку с металлической пробкой. Французское слово "Allure" чрезвычайно многозначно. Оно означает и стройность, и элегантность, и, главное, умение держать себя.


Надежда Евдокимова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить