Спи спокойно, лондонский панк

Катрин Денев, Эрви Леже, Клаудиа Шиффер, Клод Монтана, принцесса Монако, Стинг – за изменениями имиджа этих людей, как правило, стоит он, Клаудио Толлардо, романтик с внешностью плейбоя. Знаменитый стилист, владелец мировой сети салонов En Vogue, клиентами которой и являются все названные звезды, постоянный партнер Redken на протяжении последних пятнадцати лет.
Клаудио родился в благополучной итальянской семье, обосновавшейся в Цюрихе. «Мы с братом были для родителей главными людьми на земном шаре. Маме и теперь безразлично, что вчера я причесывал Клаудию Шиффер, а позавчера – принцессу Монако Каролину. Зато она всегда волнуется, сыт ли я, здоров и какое у меня настроение».
Недолгое время Клаудио учился на архитектора, пока не понял, что эта профессия не для него. Четыре года постигал он парикмахерское мастерство в Лондоне и Париже, порой, не избегая работы уборщика – и постоянно наблюдал за опытными стилистами.

В 1982 году Клаудио открывает в Цюрихе свой собственный салон En Vogue, который благодаря его владельцу сразу становится известным. «Шесть дней подряд, проработав без перерыва с 8 утра до 8 вечера, я узнал, что такое популярность».
Через три года, но уже в Сан-Морице, неутомимый итальянец открывает свой второй салон. Теперь ему приходилось заниматься поисками специалистов и их обучением - не хватало рабочих рук, чтобы обслужить всех желающих. Тогда-то и родилась идея создания Школы «Клаудио Толлардо».
Работа в салоне, семинары для своих стилистов, участие в конкурсах и шоу, поездки по странам законодательницам моды в прическах. «У моих идей такое свойство – они могут возникнуть в любом месте: лечу ли я на самолете, еду в машине или просто отдыхаю. Появившаяся в голове идея либо развивается, либо угасает потихоньку, и таким образом я понимаю, какие идея верные, а какие – нет. Но мои самые гениальные мысли рождаются откуда-то из области живота, как будто изнутри».

В 1988 году лаборатория Redken совершает прорыв в области изучения причин выпадения волос. Результатом становится появление на рынке продукта под названием «Vivagen», который сразу же становится известным среди стилистов. Клаудио на одной из выставок в Европе покупает несколько курсов нового продукта. Клиенты были в восторге. И уже через пару месяцев начинает использовать стайлинги, продукты по уходу и лечению от Redken в своих салонах. С 1989 по 1994 год он открывает в Цюрихе еще четыре салона, которые уже целиком работают на косметике Redken.
В 1992 году Клаудио первый раз приезжает в Россию. «Меня предупреждали о каких-то проблемах, но я их не видел!. Я получил огромное удовольствие, обучая российских специалистов – я с самого начала был уверен, что они так же хороши как иностранные, а может, и лучше, и я смогу научить их всему, что умею».
В 1994 году Клаудио открывает Студию Красоты в Москве. «Меня поразила Москва и русские девушки. Уже два года назад я знал, что именно здесь открою свой следующий салон и моей будущей невестой станет ваша соотечественница…». Раз в голове Клаудио возникла идея, он обязательно ее осуществит. Даже не сомневайтесь!
Слова мастера
О тенденциях…
Следующий сезон – это длинные волосы, подчеркнуто ступенчатые стрижки, челки и, прежде всего, очень женственные, гламурные. Уходит панк – лондонский, английский панк – бай-бай!

Многие женщины предпочитают волнистые волосы и прямой вариант не очень актуален. Женщина очень уверена в себе – она с удовольствием демонстрирует свою сексуальность. Она вся в этом, она этим живет и демонстрирует это во всем – от одежды до волос. Я считаю, что в нашей профессии произошли глобальные изменения: никто больше не пользуется филировочными ножницами, бритвой, массой щеток. Мы работаем простыми обычными ножницами – и только ножницами. Образ создается достаточно простыми средствами, но идеальной техникой.
О русских женщинах, знаменитостях и своих клиентах…
Модная женщина – везде модная женщина: не важно где она живет, главное, чтобы она была в курсе модных тенденций. Здесь нет различий между женщиной русской и женщиной из какой либо другой страны…
Подход к звездам и обычным клиентам абсолютно не отличается. Здесь не должно быть различий, мы работаем одинаково с каждым клиентом. Известные люди тоже не хотят, что бы к ним как-то по-особому относились. И Клаудиа Шиффер, и принцесса Каролина Монакская – они все очень милые люди и с благодарностью принимают профессиональную работу. Я бы даже сказал, что с ними проще иметь дело.
Российский мастер-класс Клаудио Толлардо и его ученика, креативного деректора и стилиста сети En Vogue Херардо Санчеса вдохновлены инновациями, предложенными Redken в этом году.
Новая коллекция от Redken, которая была представлена в ходе мастер-классов Клаудио Толлардо и на стендах десятого Международного фестиваля «Мир красоты», еще раз подтверждает высокий статус марки.
Отзывы : 0