Мягкие и теплые ткани кофт и юбок, уютные вязаные свитера и шали, тонкая шерсть, нежная замша и пушистый мохер, согревающие глаз тона и приятные на ощупь материалы - именно таким был грандиозный шоу-показ коллекции Berghaus. Коллекция Berghaus своей яркой и удобной одеждой нам напомнила, что зима в городе может быть белой, снежной, пушистой и мягкой!


     В Москве наступает зима. От холодного ветра, колкого снега и пронизывающих ветров мы ищем защиты в зимних коллекциях одежды pret-a-porter. Однако многие последние коллекции осень-зима, стремясь использовать все последние достижения текстильного производства, кроя и силуэта, забывают о том, что одежду pret-a-porter прежде всего хочется носить каждый день. Прошедший показ Berghaus своей яркой и удобной одеждой нам напомнил, что зима в городе может быть белой, снежной, пушистой и мягкой!


      В театре Маяковского 15 ноября прошел грандиозный шоу-показ коллекций Berghaus. Поводом для этого торжественного события стало известие о том, что известная торговая марка преобразуется в Торговый Дом, который представляет в России, помимо своей собственной коллекции, более десяти широко известных в Европе брэндов, модели для которых создают молодые и талантливые дизайнеры Европы.
      Уникальность показа состояла в том, что только Berghaus обладает эксклюзивным правом представлять эти марки в России. На дефиле были продемонстрированы осенне-зимние коллекции Berghaus, Polar Bear, Jean Paul, Blacky Dress, Bandolera, Transfer, Kapraun, Portobello’s, Alberto, Calamar.
     Несмотря на неповторимую индивидуальность каждого имени, все они безупречно вписываются в концепцию Berghaus Stores и, дополняя друг друга, создают полное представление о философии pret-a-porter Cеверной Европы, которая заключается в том, что в образе человека первична его личность, а одежда - лишь фон, дополняющий и завершающий цельный облик натуры с исключительным и интеллигентным вкусом.
  

     Вообще торговая марка Berghaus существует в России с начала 60-х годов. В 1993 году компания создает концепцию собственной розничной сети для продвижения продукции марки на российском рынке и всей территории бывшего Советского Союза. С тех пор Berghaus динамично помогает выстраиванию нового имиджа русского человека. Но русского не "между Европой и Азией" - эдакого азиопейца, - а русского с менталитетом европейца, тонко чувствующего идеальный для себя стиль, энергичного и привыкшего самостоятельно выстраивать свой имидж. Berghaus - для личностей, знающих цену своему времени и деньгам, предельно рациональных по отношению к собственному облику. И именно эту компанию можно отнести к той марке, что практически первая внесла в специфическую российскую моду элегантную европеизированность и интеллектуальность стиля, утерянные в застойный период.
  

     В конце тысячелетия мода стала более живой, яркой и жизнеутверждающей, менее консервативной. Теперь одежда не определяет возраст, она определяет состояние души, что особо подкупает в Berghaus: все коллекции Дома многогранны и индивидуальны, сочетают последние направления мировой моды. Одежда - респектабельна и удобна, элегантна и небрежно раскованна. Каждый человек , и бизнесмен и тинэйджер, найдет модели в соответствии со своим стилем и возрастом, настроением и характером. Среди клиентов Дома Светлана Сорокина, Ян Арлазоров, Юлия Меньшова, Максим Суханов, Наталья Гундарева, Александр Збруев и многие другие.
     И если вы прислушаетесь к философии одежды Berghaus, то поверьте: предстоящая зима будет для вас не серой и холодной, а белой и пушистой!


Екатерина Владыкина


Благодарим за помощь в подготовке материала BokovFactory и лично Юлию Ишкенову.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить