Vassa - первая марка в России, которая гордится тем, насколько она коммерческая. Конечно, любой дизайнер сейчас в стране загадочной широкой души, где «поэт больше, чем поэт», первым делом будет рассказывать вам о своих продажах, а о творчестве 25-ым делом.

Но никому так не удалось возвести прагматизм в культ, подчеркивать коммерческую составляющую, а не отмежевываться от очевидного. «Коммерческая» для ее моделей - не определение критика, а изначальная часть образа бренда. И получается: «Да, мы такие, еще вопросы есть?» Можно даже подвести под это уорхоловскую идеологию Business artist, artistic businessman. Художнику была посвящена, кcтати, одна из прошлых коллекций, Factory.

«За годы работы в Нью-Йорке я твердо поверила в то, что мода – это не только фантазия, творчество и богемная жизнь. Это, прежде всего, коммерция, правильный маркетинг и точная стратегия продаж…», - говорит дизайнер марки Елена Васса.

В этом году Vassa исполняется 5 лет. Для мировой моды юбилей нребольшой, а для российской – срок. По словам президента компании Владислава Грановского, средний рост продаж был за это время 20% в год. Открылись магазины в Москве и Санкт-Петербурге. На условиях франчайзинга марка представлена в регионах.

Сегодня линия Vassa разделена на две группы Vassa Trend и Vassa City. Одежда производится в России из зарубежных тканей малыми сериями от 150 до 280 единиц. «Мы хотим идти «в глубину». Наш сегмент узок. Мы не делаем больших размеров, полнот и не варьируем цветовую гамму», - отмечает Грановский.

Между тем, планов на следующие годы много. Vassa собирается увеличивать цену моделей основной линии и возродить линию «люкс».

Появится особое предложение для мужчин. Vassa бренд классической одежды, будет производиться в Италии. Уже сейчас в магазине Vassa можно увидеть фирменные галстуки.

Будут новые магазины в России. Однако сейчас руководство Vassa ведет переговоры с потенциальными партнерами в США, которые бы взяли на себя открытие магазинов и управление ими. Первоначально речь идет о двух торговых точках в модных местах Нью-Йорка.

«Мы в принципе исповедуем нью-йоркский стиль в моделях. Нашими клиентками в США могут стать молодые, независимые, работающие женщины, которых в Нью-Йорке больше, чем в Москве», - добавляет Грановский.

Арсений Загуляев

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить