Весенне-летние коллекции

      30 марта компания М1 представила новые весенне-летние коллекции марок Krizia, Genny, Mariella Burani, Mila Schon и Рене Лезар - пять столь разных линий объединены только общей сезонной темой. Дефиле, названное "Шоу птиц", состоялось в бутике Krizia.

      В тот вечер, в самом большом в Европе, даже огромным по мнению владельцев, бутике Krizia было так много народу, что даже показ пришлось разнести на два этажа, и прямо в подиума модели сходили по лестнице вниз. Это создавало впечатление модных европейских показов, когда дорогие модели в не менее дорогостоящих одеждах прогуливаются "в народе". До подиума многие не смогли пробраться сквозь съехавшийся в полном составе и блеске московский бомонд, звезд шоу-бизнеса, депутатов, модельеров и просто скандальных и модных личностей. Можно сказать, что выпустить весенних птиц haute couture захотелось всем любителям моды и красоты, которые в этот момент оказались в Москве.

      В Москве 30 апреля началась чувственная, нежная, капризная, чуть сумасшедшая и влюбленная весна.   

      Концепция дефиле "Шоу птиц" - следование традиции наших предков весной отпускать птиц на волю: "птицы"-модели выпархивают из огромной клетки прямо на подиум, под весенние сеты московских DJ и щебет настоящих птиц. Пустые птичьи клетки в зале бутика - символ освобождения, легкости и воли...

      Весна - время обновления, появления новых цветов и фактур, ранее скрытых под снегом. Как и было задумано устроителями весенней феерии, именно четыре новые коллекции Krizia, Genny, Mariella Burani и Mila Schon представили четыре варианта весны: каждый волен выбрать свою. Видимо Компания М1 решила не обойти вниманием и марку Рене Лезар, которую почти 10 лет назад они привезли в Россию и она до сих пор пользуется успехом у покупателей. Поэтому в последний момент решено было присоединить к показу "пятую птицу".

      Mila Schon

      Весна Mila Schon сексуальна, трепетна и динамична. Весна-путешествие, городское сафари. Кожа, жоржет, рафия и двухслойный хлопок. Вышивки, перемежающиеся запутанными, перекрещивающимися линиями. Цвета весны Mila Schon: от яичной скорлупы, слоновой кости, оттенков янтаря и песка - к классическим для этой марки сливовому, зеленому, бирюзовому цветам. Замшевые рубашки с золотой глазурью, брюки цвета саванны, блейзеры из кожи и джерси, платья из золотой кожи, своими косичками напоминающие свитер рыбака.

      Mariella Burani

      Весна изящна и агрессивна, свободна и эмоциональна. Это игра, способная выразить настроение и изменчивость женщины. Платья из ситца, объемные юбки, куртки из змеиной кожи, облегающие, чувственные формы. Ткани украшены яркими цветами. Буйство и натиск весны - в "мятых" металлизированных тканях Street style.

      Genny

      Сюрреалистический шик, слияние традиционного "haute couture" с новыми образами. Полоски кожи на нежном шелке, льне, джерси или рами. Ткани весны Genny - контрастирующие, маскирующие, набивные с кружевом, рисунками или полосками. Цвета на контрапункте черного и малиново-красного, хаки и розового, желтого и зеленого. Весна ожидаема и неожиданна, традиционна и удивительна.

      Krizia   

      Акценты новой весны - несимметричные края юбок, длинные пиджаки, топы-кимоно и брюки "бермуды". Ткани: шелковый креп, крепдешин, сатин, лен, плотный лен, шерсть-стрейч, замша, крашеная кожа. Crazy Krizia предлагает одеть весну в бургунди, желтый, все оттенки зеленого и сиреневый. Блестки, изображения животных и цветов. Весна Krizia - напоминание о яркой, слегка буффонной эстетике 80-х.

      Распахнуть крылья "пяти птиц" ведущих марок навстречу весне решилась компания М1.

      Компания M1 появилась 10 лет назад, Старт был достаточно успешным: в 1991 году спрос на красивую одежду явно превышал предложение. "Тогда на всю Москву было четыре мультибренда: Stokman, Sadko Arkada, Irish House и мы. У нас было много покупателей, стояли большие очереди, и сейчас я вижу немало знакомых по этим очередям лиц среди хозяев некоторых нынешних бутиков", -вспоминает Наталья Хрисанова, коммерческий директор Fashion Group M1. Ситуация изменилась в середине 90-х годов; первый постсоветский голод был уголен, покупатель стал разборчивее и информированное. "Тогда мы решили привезти довольно известные, но относительно недорогие марки одежды: Olsen, Gerard Darel, Bizy-Bizy, Douglas", В это же время сформировался основной принцип ценовой политики М1: одна и та же кофточка стоит одинаково и в Москве, и в Лондоне, и в Париже. "Мы стараемся придерживаться этого принципа всегда. Правда, в период становления новых бутиков мы, к сожалению, немного отошли от него, впрочем, не по своей вине. Но сейчас мы можем абсолютно уверенно сказать, что наши цены совпадают с ценами европейских бутиков". Каждое имя представлено несколькими линиями, имеющими разные ценовые категории, что позволяет любому покупателю сделать выбор в соответствии со своими финансовыми возможностями. Компания M1 в конце 90-х годов одной из первых привозит в Россию по-настоящему громкие и соответственно дорогие имена итальянской моды: Krizia, Genny, Mariella Burani и Mila Schon, "К 1999 году мы практически полностью сконцентрировались на этих именах, оставив от прежнего набора марок, пожалуй, только Рене Лезар. Нашим клиентам эти марки понравились, они стали известны в России. Совместно с нашим итальянскими партнером Т. Leader мы решили представлять эти марки в эксклюзивных магазинах. Так и появились четыре бутика на Тверской".

      Пристрастие M1 именно к итальянским маркам Наталья Хрисанова объясняет просто: "Италия - страна моды, так же как Кувейт - страна нефти, Италия давно зарекомендовала себя как основной поставщик pret-a-porter, Кроме того, итальянская мода свободна, динамична и сексуальна, и это, на наш взгляд, вполне соответствует желаниям и возможностям русских женщин. Россия - страна красивых женщин, которые хотят и могут одеваться эффектно". В это же время мультибренд M1, став центром "Квадрата бутиков" на Тверской, продолжает развитие и поиск новых имен для своих покупателей. Поэтому M1, как мультибренд, всегда будет одним из наших ведущих магазинов", - говорит президент компании M1 Дмитрий Кишиев.

      Итак, благодаря этому показу в Москве 30 апреля началась чувственная, нежная, капризная, чуть сумасшедшая и влюбленная весна.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить