Звездный загар
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но есть кумиры, которым пытаются подражать. Татуировки, пластические операции, макияж – все это пройденный этап. Писк моды среди тех, кто жаждет ощущать каждой клеткой своего тела прикосновение лучей звезды делать тон кожи в точности, как у любимого героя экрана, сцены или подиума.
Не всех калифорнийская жара превращает в экстремалов, готовых на все ради подлинности. Большинство удовлетворится поверхностной имитацией. Спрей с автозагаром популярнее ванны с реактивами или алхимического тигля.
Британская фирма Naturasun создала коллекцию из 10 тонов автозагара, как сообщил британский таблоид с подходящим названием The Sun. Regular Bronze соответствует цвету кожи Пэрис Хилтон, Сhocolate – Дженнифер Лопес и т.д.
Идея перспективна и вероятно появится в арсенале и других производителей. Делали же в простой советской парикмахерской собственный вариант «бабетты» Бриджит Бардо, почему не красить кожу под Викторию Бекхэм.
Компаниям можно в линии добавлять продукты с появлением новых старлеток. Количество тонов спрея, которые можно «намешать», практически не ограничено. Сами клиентки будут их заказывать, а не только выбирать из стандартных. Заходит девушка в салон с Vogue под мышкой, чувствует себя дизайнером своей судьбы, тыкает пальцем в светскую хронику и попросит оросить ее автозагаром в тон вон той it-girl. Ей подбирают цвет кожи, как краску в магазине «Все для ремонта».
То есть вы будете не как Анджелина Джоли вообще, а как «Анджелина Джоли на фотосессии FHM».
Актеры загорают и белеют для разных ролей. Ваш молодой человек будет загорелым, как Бред Питт в «Трое», а не синюшным, как Бред Питт в «Настоящей любви». У той же Перис Хилтон весьма разнится загар на фото, на школьном снимке, выложенном в сети, она вообще темная, бледная и форма носа другая.
Знаменитостям самим наносят автозагар при участии в шоу. Из недавних примеров – повальная обработка спреем приглашенных celebrity-моделей на апрельском показе Fresh Art.
Если клиент сам выбирает цвет загара по фото звездного кумира, то это его право. Пришел, показал, намешали, понравилось. Но если ему будут предлагать заранее тон, как у «Халли Берри» и оттенок принимался без личного участия Халли Берри, клиента просто завлекают магией имени и продают, строго говоря, неизвестно что.
Есть два цивилизованных пути. Контракт марки автозагаров с виновником торжества (звездой), в котором закреплено, что такому-то тону загара присваивается такое-то имя. Можно оговаривать запрет на дополнительный загар или требование поддержания оттенка кожи в течение срока действия контракта. Так у Бейонси в соглашении с L’Oreal оговорено, что она не может радикально менять прическу. Можно выпускать новые коллекции и limited editions вместе свыходом фильмов или альбомов.
Другой подход. Предположим, марка автозагаров, как Revlon, пригласит стать своими «лицами» толпу актрис и топ-моделей. Их вполне официально будут опрыскивать автозагаром определенного тона или целой гаммы тонов. Делать это с топ-модельями будут каждый сезон, а потом продвигать средства как коллекции модных оттенков кожи.
А в будущем, может, будут вообще пересаживать кожу, искусственно выращенную из клеток, взятых у звезд. Кто знает?
Елизавета Михайлова
Какой крем для автозагара самый эффективный? Какую выбрать фирму? Какой крем дает стойкий и красивый загар. Какой крем для автозагара самый лучший!? Хочу загореть перед летним отдыхом ))